суббота, 07 января 2006
01:07
Доступ к записи ограничен
Прав тот, кто счастлив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Прав тот, кто счастлив.
С Новым годом, дорогие друзья! И с Рождеством!
Желаю вам сбыточных мечт и ярких впечатлений в Новом году!
Пусть рядом будет счастье, а несчастье проходит мимо, видя двери ваших сердец, закрытые для всего плохого на 2006 замков! =)
А теперь о своем, о личном. Я немножко выпала из времени.
Начало года получилось каким-то самоуглубленным. В этом виновато настроение. Лирическое или меланхолическое - не знаю, как назвать. О том, что я делала в первые дни Нового года - потом. Сейчас, немножко притормаживая - итоги прошлого года. То, что пришло в голову.
- "Первый раз в первый класс".
Т.е. где я в прошлом году побывала впервые. Первое сознательное посещение филармонии, художественного музея, драматического театра и камерного театра. И первый раз - осознанный поход на балет. =) А много нового было в прошлом году, однако! Так держать! 
- Продолжение курсов французского. Четыре преподавателя: Ирина, Жан-Симон Виктор, Виолен, а также неподражаемый Гийом и незабываемые "Французские каникулы".
- Впервые в жизни - празднование католического рождества.
Noel a l'AF.
- Продолжение мании, связанной с оперным театром.
- Юбилей театра, разумеется.
- Николай Басков и Монтсеррат Марти в нашем театре. И все, что с этим связано: встречи; знакомства; цветы; первый раз (и, думаю, последний) у служебного входа; автограф, полученный в подарок из Москвы...
- Был еще летний концерт 12 июня, но он остался в памяти как факт, не оставив чего-то глубокого и теплого в душе.
- Две сессии - летняя и зимняя. Смены преподавателей, новые предметы, новые горизонты.
- Олимпиада по истории России в городе Арзамасе. Предпоследнее место и обнадеживающая перспектива поехать еще раз. LOL
- Работа. Да, я в прошлом году стала работающим человеком. Распрощалась со свободой, но вместе с тем и с ленью. Начала ценить время. И перестала чувствовать себя бездельницей.
- Получив работу, практически рассталась с перепиской. Я разучилась писать письма. Потому что от компьютера стала уставать.
- Зато настрочить что-нибудь в дневнике - отрада! =)
- С аськой так и не подружилась, хотя пробовала (в который раз).
- Новые музыкальные впечатления - в основном, опера и французская музыка. Жан-Жака Гольдмана отмечу особо. Это мое большое личное Открытие Года.
Еще был новый альбом Рики Мартина, который я не особо ждала, но который меня порадовал, хотя я боялась худшего.
- Купила себе масляные краски. Все оказалось не так страшно, как казалось. LOL Рисовать не умею, но люблю.
Наверное, это все. Больше в голову ничего хорошего не приходит... А о плохом не будем...
Короче, год был довольно насыщенным. Было много нового. Было много ярких событий. В общем... вперед и с песней!
Желаю вам сбыточных мечт и ярких впечатлений в Новом году!

Пусть рядом будет счастье, а несчастье проходит мимо, видя двери ваших сердец, закрытые для всего плохого на 2006 замков! =)
А теперь о своем, о личном. Я немножко выпала из времени.

- "Первый раз в первый класс".


- Продолжение курсов французского. Четыре преподавателя: Ирина, Жан-Симон Виктор, Виолен, а также неподражаемый Гийом и незабываемые "Французские каникулы".
- Впервые в жизни - празднование католического рождества.

- Продолжение мании, связанной с оперным театром.
- Юбилей театра, разумеется.
- Николай Басков и Монтсеррат Марти в нашем театре. И все, что с этим связано: встречи; знакомства; цветы; первый раз (и, думаю, последний) у служебного входа; автограф, полученный в подарок из Москвы...
- Был еще летний концерт 12 июня, но он остался в памяти как факт, не оставив чего-то глубокого и теплого в душе.
- Две сессии - летняя и зимняя. Смены преподавателей, новые предметы, новые горизонты.
- Олимпиада по истории России в городе Арзамасе. Предпоследнее место и обнадеживающая перспектива поехать еще раз. LOL
- Работа. Да, я в прошлом году стала работающим человеком. Распрощалась со свободой, но вместе с тем и с ленью. Начала ценить время. И перестала чувствовать себя бездельницей.
- Получив работу, практически рассталась с перепиской. Я разучилась писать письма. Потому что от компьютера стала уставать.
- Зато настрочить что-нибудь в дневнике - отрада! =)
- С аськой так и не подружилась, хотя пробовала (в который раз).
- Новые музыкальные впечатления - в основном, опера и французская музыка. Жан-Жака Гольдмана отмечу особо. Это мое большое личное Открытие Года.

- Купила себе масляные краски. Все оказалось не так страшно, как казалось. LOL Рисовать не умею, но люблю.
Наверное, это все. Больше в голову ничего хорошего не приходит... А о плохом не будем...
Короче, год был довольно насыщенным. Было много нового. Было много ярких событий. В общем... вперед и с песней!

пятница, 30 декабря 2005
Прав тот, кто счастлив.
Сегодня весь день телефон был отключен. Я заценила пользу интернета. То это надо посмотреть, то другое, то эту информацию, то ту... А никак! И вот так сидишь и думаешь: технический прогресс порабощает... =)
Предновогодние магазины. Кошмар. На почте еще веселее - целый час в очереди, чтобы получить бандероль.
Зато люди который день носятся по городу с пакетиками, коробочками, подарками... Как-то тепло от этого становится.
Хотя, у меня все равно не новогоднее настроение. Не весело что-то.
Настроение иногда появляется... Когда вижу людей с подарками, например, - об этом выше сказано. А еще когда смотрю рождественский концерт трех теноров или слушаю рождественский диск Доминго и его друзей. Сейчас по ТВ идет "Золушка" - она для меня уже становится чем-то вроде "Иронии судьбы" накануне Нового года.
)) Розовый собак на мониторе заставляет улыбаться.
Но все равно - внутри чего-то не хватает. Ожидания чуда нет. У меня такое ощущение, что после Нового года ничего не будет вообще. Финита ля комедия. Конец света.
Что за глупости?! LOL
А еще мне сегодня было весело, когда я читала "Песнь о Нибелунгах". Прикольная книжка! LOL Такой сюжетик интересный.
Пара Зигфрид-Кримхильда напомнила пару из "Пертской красавицы" Вальтера Скотта. Не терпится дочитать историю про Зигфрида поскорее... Но все легли спать и потушили свет.
А я "Золушку" смотрю (именно смотрю, а в наушниках музыка играет
. Хотела бы еще "Кейт и Лео" посмотреть, одну из моих любимых сказок, но слишком уж поздно. А завтра нужны будут силы для празднования НГ. Устрою телемарафон. Я совсем отупела - другого мне сейчас не хочется. Просто покушать и посмотреть телевизор. Побыть в животном состоянии, так сказать.
)) А потом, после того, как мы благополучно переживем 31 декабря, можно будет подумать о том, как жить дальше. У меня уже даже одна цель есть на ближайшее будущее - 11 числа сходить на "Бориса Годунова". =) Об остальном я подумаю потом.
С наступающим всех!
Предновогодние магазины. Кошмар. На почте еще веселее - целый час в очереди, чтобы получить бандероль.
Зато люди который день носятся по городу с пакетиками, коробочками, подарками... Как-то тепло от этого становится.

Хотя, у меня все равно не новогоднее настроение. Не весело что-то.




А еще мне сегодня было весело, когда я читала "Песнь о Нибелунгах". Прикольная книжка! LOL Такой сюжетик интересный.




С наступающим всех!

четверг, 29 декабря 2005
Прав тот, кто счастлив.
Мы сегодня с Олей ходили в наш художественный музей. Целенаправленно на выставку "Пленники красоты". Картины из коллекции Третьяковской галереи и из коллекции нашего музея, скомпонованные по темам. Художники русские: Брюллов, Маковский и другие. Умели ведь люди рисовать!.. так... не только красиво, но и как-то... глубоко...
Мне кажется, начинать обход залов музея нужно начинать с третьего этажа, где обычно находятся произведения современного искусства. Потом первый этаж, а потом второй - с выставками "Пленники красоты" и "Hoctus Bellicus". Потому что после первого и второго идти на третий этаж - это портить себе впечатление. Современная живопись кажется какой-то пустой и непонятной, небрежной и неаккуратной после шедевров великих художников. И впечатление от них затирается. =(
На выставке "Hoctus Bellicus" были картины европейских художников. С первого взгляда узнаваема картина Гойи.
У Иисуса лицо в истинно его манере нарисовано - удлиненное такое.
А еще там была картина Брейгеля-младшего. Тоже манера узнаваема. Брейгелевские людишки.
) Еще была картина Тинторетто. Портрет чей-то. У меня был журнал про Тинторетто, но что он конкретно рисовал - я не помню. Просто имя знакомое.
Остальных художников я совсем не знаю. Забавная картина была... Она называлась "Аллегория воздуха". Там была нарисована женщина, парящая в воздухе среди облаков (если не ошибаюсь), и много разных птиц на фоне природы. Довольно интересно птичек разглядывать: ой, синичка! а вот снегирь! утка летит!.. и т.д. 
"Пленники красоты"... Там много света, много цвета, но не пестрого, а такого... ну, просто красивого. Был целый ряд картин с итальянскими мотивами. Запомнилась одна картина, от которой начинало слепить глаза - настолько она была "освещена" солнцем.
От одной картины с цветами у меня появилось физическое ощущение, что пахнет цветами. Бред.
) Не знаю, как рассказывать про эту выставку. Она прекрасна и по-настоящему красива в самом высоком смысле этого слова.
А еще я налюбовалась на картины моего любимого Айвазовского... =) Их не было в прошлый раз. Зато была другая. Но ее не было в этот раз. Сейчас там около 5 небольших картин. Какое МОРЕ, какая ВОДА, какие ВОЛНЫ!!! =))) У меня нет слов. Одну картину захотелось прямо-таки обнять. Это ненормальное желание, по-моему. LOL =)
Про третий этаж рассказывать не буду.
После музея осталось теплое чувство. Последние месяцы уходящего года были богаты на неприятные события, о которых я умолчу, а чего-то такого вот светлого и глубокого не хватало. У меня вообще в последнее время странное внутреннее состояние. Не то чтобы ничего не хочется. А просто не получается хотеть.
Сил нет. Я читаю дневники друзей, читаю какие-то сайты (если вообще читаю; на самом деле я давно не была в некоторых любимых "домиках" веб-пространства), но нет мыслей, чтобы ответить или прокомментрировать - слова просто не складываются в предложения, даже если мысли есть. Я не думаю, что это отходняк после сессии. Мне кажется, это просто износ моральных сил. Стараюсь радоваться, потому что привыкать к депрессии - это только ее кормить (как в той притче, которая гласит, что в человеке живут два вечно сражающиеся друг с другом волка (почему именно волки?), один из которых выражает плохие проявления, а другой хорошие, а побеждает тот, которого ты кормишь). Попытки порадоваться имеют непродолжительный эффект, а потом опять настигают разные размышления. Не очень веселые.
Но и это не может продолжаться все время.
В последние дни я с удовольствием разрисовывала новогодние открытки. Эксперимент закончился выводом о том, что масляные краски для этого не подходят.
) Они долго сохнут. Честно говоря... даже не знаю, в каком виде они дойдут до адресатов. Такое ощущение, что в не очень хорошем... =( А может и нет... В любом случае, масляными красками разрисовывать больше открытки не буду.
) Ну, может, только для собственного удовольствия. А отправляла я новогодние открытки сегодня. Неплохо, да?
) Кто еще отправляет открытки за два дня до Нового года? LOL =) Я не тормоз.
Просто во время сессии я об этом не думала, после сессии было не до этого, т.к. ощущения приближающегося Нового года не было, а потом... потом я вдруг сообразила, что меньше чем через неделю - Новый год, и надо бы отправить открытки. %) А кроме меня, это, по-моему, вообще никого вокруг особо не интересует. Ну и в результате... хорошо, если открытки поспеют хотя бы к старому Новому году... =))) Хм, да...
Еще приятные эмоции доставил процесс собирания (не выбора) подарка для подруги. Он состоял из разных вещей, но их собирать - это было здорово.
А от нее я получила в подарок красивую розовую собаку, которая умеет гавкать и скулить и которая сейчас возлежит на моем мониторе.
Такое славное существо, сил нет!
))
В общем... о чем я? LOL О приятных вещах. Да. Мое мнение: чувство наполненности жизни, глубокие эмоции и другие притяные вещи нам может дать только Настоящее с большой буквы. Настоящая любовь, Настоящая дружба, Настоящее искусство - в принципе, не столь важно, что именно, главное, чтобы было Настоящим и положительно заряженным. А пустое содержание в красивой оболочке, чего сейчас полным-полно - оно не только не дает внутреннего спокойствия и гармонии, оно только сильнее разжигает голод. =( Потому что внутреннюю пустоту никуда не денешь и не замаскируешь.
Вот.
Думаю я, хватит языком трепать... Пойду займусь делом каким-нибудь.
P.S. Ехала сегодня домой в маршрутке. Денег не осталось совсем, только юбилейная железная десяточка. Прошу мужчину передать монетку кондуктору на другом конце автобуса. Что делает этот мужчина... Он берет мою монетку. Видит, что она юбилейная. Быстренько достает свой кошелек...
)) Мою десятку забирает себе, а кондуктору передает обыкновенную. LOL А потом возвращает мне сдачу. Так прикольно! =) Коллекционер? Или просто любит красивые деньжатки? 
Мне кажется, начинать обход залов музея нужно начинать с третьего этажа, где обычно находятся произведения современного искусства. Потом первый этаж, а потом второй - с выставками "Пленники красоты" и "Hoctus Bellicus". Потому что после первого и второго идти на третий этаж - это портить себе впечатление. Современная живопись кажется какой-то пустой и непонятной, небрежной и неаккуратной после шедевров великих художников. И впечатление от них затирается. =(
На выставке "Hoctus Bellicus" были картины европейских художников. С первого взгляда узнаваема картина Гойи.





"Пленники красоты"... Там много света, много цвета, но не пестрого, а такого... ну, просто красивого. Был целый ряд картин с итальянскими мотивами. Запомнилась одна картина, от которой начинало слепить глаза - настолько она была "освещена" солнцем.


А еще я налюбовалась на картины моего любимого Айвазовского... =) Их не было в прошлый раз. Зато была другая. Но ее не было в этот раз. Сейчас там около 5 небольших картин. Какое МОРЕ, какая ВОДА, какие ВОЛНЫ!!! =))) У меня нет слов. Одну картину захотелось прямо-таки обнять. Это ненормальное желание, по-моему. LOL =)
Про третий этаж рассказывать не буду.

После музея осталось теплое чувство. Последние месяцы уходящего года были богаты на неприятные события, о которых я умолчу, а чего-то такого вот светлого и глубокого не хватало. У меня вообще в последнее время странное внутреннее состояние. Не то чтобы ничего не хочется. А просто не получается хотеть.


В последние дни я с удовольствием разрисовывала новогодние открытки. Эксперимент закончился выводом о том, что масляные краски для этого не подходят.




Еще приятные эмоции доставил процесс собирания (не выбора) подарка для подруги. Он состоял из разных вещей, но их собирать - это было здорово.



В общем... о чем я? LOL О приятных вещах. Да. Мое мнение: чувство наполненности жизни, глубокие эмоции и другие притяные вещи нам может дать только Настоящее с большой буквы. Настоящая любовь, Настоящая дружба, Настоящее искусство - в принципе, не столь важно, что именно, главное, чтобы было Настоящим и положительно заряженным. А пустое содержание в красивой оболочке, чего сейчас полным-полно - оно не только не дает внутреннего спокойствия и гармонии, оно только сильнее разжигает голод. =( Потому что внутреннюю пустоту никуда не денешь и не замаскируешь.
Вот.

P.S. Ехала сегодня домой в маршрутке. Денег не осталось совсем, только юбилейная железная десяточка. Прошу мужчину передать монетку кондуктору на другом конце автобуса. Что делает этот мужчина... Он берет мою монетку. Видит, что она юбилейная. Быстренько достает свой кошелек...


12:01
Доступ к записи ограничен
Прав тот, кто счастлив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 24 декабря 2005
23:22
Доступ к записи ограничен
Прав тот, кто счастлив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 22 декабря 2005
Прав тот, кто счастлив.
Я сегодня посмотрела 4-й фильм про Гарри Поттера.
Актеры растут. Они от фильма к фильму так изменяются, что прям даже непривычно поначалу смотреть.
Но потом привыкаешь... Поттер на Башмета становится похож. 
Ммм... Даже не знаю, что сказать про сам фильм. Дело в том, что у меня вечная проблема - я прочитываю залпом книги про Поттера, но через некоторые время не могу вспомнить содержание.
Когда я потом смотрю фильм, то обычно вспоминаю, что же было в книге... Но в этот раз у меня была страшная амнезия, я не понимала половины того, что происходит! Кто эти герои, что происходит вообще?
Если бы не подруга рядом, которая содержание книги хорошо знает, то я бы совсем запуталась.
Не буду описывать, что мне не понравилось. Да я и не знаю, что мне не понравилось. Просто третий фильм лучше был.
Я его два раза ходила смотреть (а со мной ну о-о-очень редко бывает - чтобы один и тот же фильм в кинотеатре смотреть два раза). А четвертый смотреть еще раз не хочется. Я бы не сказала, что он страшный. Меня там вообще ничего не напугало. А Волан-де-морт вообще какой-то... Ни рыба ни мясо. На пришельца похож. Ну и что страшного-то в этом? Нам по телевизору и не такое показывают. Кстати, Волан-де-морт - он француз? Не знаю, как пишется его имя, но по звучанию его можно перевести с французского примерно как "Желающий смерти" или что-то вроде этого. По смыслу-то ведь подходит...
Теперь про то, что понравилось.
Понравились спецэффекты. Корабль, выныривающий из-под воды - ох и ах! =) Но вообще, по правде сказать, спецэффекты иногда начинают скуку нагонять.
Понравились комедийные моменты. В частности, проблемы мальчиков по приглашению на бал девочек. Умора!
Понравилась Гермиона на балу.
Поттер на балу тоже был хорош. Красивый.
Из-за чего Рон и Гермиона поругались под конец бала, я не поняла. Между ними что-то есть?..

Понравился Седрик Диггори. На Александра Бутримовича чем-то похож, по-моему.
Или не на него... Но Седрик мне точно кого-то жутко напоминает.
Позабавила команда Каркарова (о боже, как эта фамилия пишется?). Приплыли на корабле какие-то прям... чуть ли не викинги!
На лица глянешь - и где они таких набрали?
Все вместе они смотрятся как банда какая-то. 
Команда француженок тоже своеобразна. Особенно мадам Максим.
А какой у Хагрида был цветочек на пиджаке, когда он шел на свидание к ней! 
А! Вспомнила, что мне не понравилось! Мне жутко не понравилось, что в этом фильме было очень мало Северуса Снейпа!
Но как его доводили разговоры Гарри и Рона о предстоящих танцах - это здорово было! 
В общем, пациент скорее жив, чем мертв - фильм мне понравился. Но мне кажется, ему глубины какой-то не хватает. Если создатели и в дальнейшем будут скатываться к такому ритму "всё бегом" и к преобладанию шуток над всем остальным, то от истории мало смысла останется. Нет, ну что это такое - Сами-знаете-кто выглядит как эпизод, который нужно было вставить в фильм, потому что из книги слов не выкинешь. У меня лично именно такое ощущение осталось. Он пугать должен! Наводить ужас! Иначе какой это Волан-де-морт?! Спецэффектов явно недостаточно. :\ Единственный момент, который пробудил во мне какие-то чувства, кроме смеха - это возвращение Поттера с телом Седрика на стадион. Вот этот эпизод мне понравился. Хотя, состояние ужаса от произошедшего можно было бы передать и посильнее. Вообще, такое ощущение, что актеры остались те же, а фильм снимали совсем другие люди.
Или у меня внутри что-то изменилось со времен третьего фильма, из-за чего я все по-другому воспринимаю? Мне мало!
Хотя, я бы не сказала, что разочаровалась или ожидала большего. Я вообще ничего не ожидала.
А когда ничего особого не ждешь, неоправдавшихся ожиданий нет. 
Актеры растут. Они от фильма к фильму так изменяются, что прям даже непривычно поначалу смотреть.


Ммм... Даже не знаю, что сказать про сам фильм. Дело в том, что у меня вечная проблема - я прочитываю залпом книги про Поттера, но через некоторые время не могу вспомнить содержание.



Не буду описывать, что мне не понравилось. Да я и не знаю, что мне не понравилось. Просто третий фильм лучше был.

Теперь про то, что понравилось.
Понравились спецэффекты. Корабль, выныривающий из-под воды - ох и ах! =) Но вообще, по правде сказать, спецэффекты иногда начинают скуку нагонять.
Понравились комедийные моменты. В частности, проблемы мальчиков по приглашению на бал девочек. Умора!

Понравилась Гермиона на балу.

Поттер на балу тоже был хорош. Красивый.

Из-за чего Рон и Гермиона поругались под конец бала, я не поняла. Между ними что-то есть?..


Понравился Седрик Диггори. На Александра Бутримовича чем-то похож, по-моему.

Позабавила команда Каркарова (о боже, как эта фамилия пишется?). Приплыли на корабле какие-то прям... чуть ли не викинги!



Команда француженок тоже своеобразна. Особенно мадам Максим.


А! Вспомнила, что мне не понравилось! Мне жутко не понравилось, что в этом фильме было очень мало Северуса Снейпа!


В общем, пациент скорее жив, чем мертв - фильм мне понравился. Но мне кажется, ему глубины какой-то не хватает. Если создатели и в дальнейшем будут скатываться к такому ритму "всё бегом" и к преобладанию шуток над всем остальным, то от истории мало смысла останется. Нет, ну что это такое - Сами-знаете-кто выглядит как эпизод, который нужно было вставить в фильм, потому что из книги слов не выкинешь. У меня лично именно такое ощущение осталось. Он пугать должен! Наводить ужас! Иначе какой это Волан-де-морт?! Спецэффектов явно недостаточно. :\ Единственный момент, который пробудил во мне какие-то чувства, кроме смеха - это возвращение Поттера с телом Седрика на стадион. Вот этот эпизод мне понравился. Хотя, состояние ужаса от произошедшего можно было бы передать и посильнее. Вообще, такое ощущение, что актеры остались те же, а фильм снимали совсем другие люди.




Прав тот, кто счастлив.
"Тоска"!!! Моя обожаемая "Тоска" на ТВ! =) Мама дорогая! Это нельзя пропустить! РТР в своем репертуаре - показыват классику заполночь, но ради "Тоски", да еще в таком интересном проекте, можно сном пожертвовать! =) В главной роли - Пласидо Доминго, а действие этого фильма-оперы происходит в Риме! =) Продюсер проекта - тот самый Андерманн, который руководил постановкой "Травиаты в Париже". Наверное, и "Тоска" - тоже фильм чертовски красивый.
Я смотрела анонс, завороженно слушая арию Каварадосси и вспоминая драматические события оперы, и при этом восхищалась: "Вот это реклама, во это да!!! А что рекламируют-то?"
Только в конце стало понятно, что это не реклама товара, а анонс фильма.
)) Но просто видеть такое по РТР не очень привычно, прямо скажем.
)
P.S. Еще пару слов про ТВ. Регета
, ты хотела посмотреть "Щелкунчика" в постановке Ролана Пети. Если тебе это еще интересно, то сообщаю, что этот спектакль будут повторять в это воскресенье по "Культуре".
Лично я с удовольствием еще раз посмотрю, тем более что в преддверии новогодних праздников "Щелкунчик" создает нужное настроение. 




P.S. Еще пару слов про ТВ. Регета



среда, 21 декабря 2005
Прав тот, кто счастлив.
Я говорила ниже, что "Вертера" трудно цитировать, но все же... Несколько фраз у меня осталось скопированными в отдельный блокнотик. Их мало и они много теряют вне окружающего их в книге текста, но все же мне хочется их сохранить. Особенно первую. Это о том, как мы создаем себе кумиров, честное слово. И о том, что мы действительно оцениваем других людей, меряя по себе...
"С тех пор как я целые дни провожу на людях и вижу их делишки и повадки, я стал гораздо снисходительнее к себе. Раз уж мы так созданы, что все примеряем к себе и себя ко всему, — значит, радость и горе зависят от того, что нас окружает, и ничего нет опаснее одиночества. Воображение наше, по природе своей стремящееся подняться над миром, вскормленное фантастическими образами поэзии, рисует себе ряд людей, стоящих неизмеримо выше нас, и все, кроме нас, кажется нам необыкновенным, всякий другой человек представляется нам совершенством. И это вполне естественно. Мы на каждом шагу чувствуем, как много нам недостает, и часто видим у другого человека то, чего лишены сами, приписывая ему свои собственные качества, с несокрушимым душевным спокойствием в придачу. И вот счастливое порождение нашей фантазии готово. Зато когда мы неуверенно и кропотливо, с трудом пробиваемся вперед, то нередко обнаруживаем, что, спотыкаясь и плутая, мы забрались дальше, чем другие, плывя на всех парусах, и тут, поравнявшись с другими или даже опередив их, испытываем чувство подлинного самоутверждения."
"Он во мне ценит больше ум и дарования, чем сердце, хотя оно — единственная моя гордость, оно одно источник всего, всей силы, всех радостей и страданий. Ведь то, что я знаю, узнать может всякий, а сердце такое лишь у меня."
"Часто мне хочется разодрать себе грудь и размозжить голову оттого, что люди так мало способны дать друг другу. Увы, если во мне самом нет любви, радости, восторга и жара, другой не подарит мне их, и, будь мое сердце полно блаженства, я не сделаю счастливым того, кто стоит передо мной, бесчувственный и бессильный."
"Ты не чувствуешь, не понимаешь, что в твоем сокрушенном сердце, в твоем смятенном уме — причина всех горестей, и ни один король на свете не поможет тебе."
"С тех пор как я целые дни провожу на людях и вижу их делишки и повадки, я стал гораздо снисходительнее к себе. Раз уж мы так созданы, что все примеряем к себе и себя ко всему, — значит, радость и горе зависят от того, что нас окружает, и ничего нет опаснее одиночества. Воображение наше, по природе своей стремящееся подняться над миром, вскормленное фантастическими образами поэзии, рисует себе ряд людей, стоящих неизмеримо выше нас, и все, кроме нас, кажется нам необыкновенным, всякий другой человек представляется нам совершенством. И это вполне естественно. Мы на каждом шагу чувствуем, как много нам недостает, и часто видим у другого человека то, чего лишены сами, приписывая ему свои собственные качества, с несокрушимым душевным спокойствием в придачу. И вот счастливое порождение нашей фантазии готово. Зато когда мы неуверенно и кропотливо, с трудом пробиваемся вперед, то нередко обнаруживаем, что, спотыкаясь и плутая, мы забрались дальше, чем другие, плывя на всех парусах, и тут, поравнявшись с другими или даже опередив их, испытываем чувство подлинного самоутверждения."
"Он во мне ценит больше ум и дарования, чем сердце, хотя оно — единственная моя гордость, оно одно источник всего, всей силы, всех радостей и страданий. Ведь то, что я знаю, узнать может всякий, а сердце такое лишь у меня."
"Часто мне хочется разодрать себе грудь и размозжить голову оттого, что люди так мало способны дать друг другу. Увы, если во мне самом нет любви, радости, восторга и жара, другой не подарит мне их, и, будь мое сердце полно блаженства, я не сделаю счастливым того, кто стоит передо мной, бесчувственный и бессильный."
"Ты не чувствуешь, не понимаешь, что в твоем сокрушенном сердце, в твоем смятенном уме — причина всех горестей, и ни один король на свете не поможет тебе."
Прав тот, кто счастлив.
Бедный, бедный Вертер!
У меня просто слов нет.
Ох, ну нельзя же так!..
Тяжело живется людям с нежной душой.
А кончается все тем, что им вообще не живется...
Мне эта книга чем-то напомнила историю Желткова из "Гранатового браслета". Только там все гораздо спокойнее было. А Вертер - он просто псих, по большому счету. Но стал он таковым по доброте своей чувствительной души. Хороший он был... просто слишком близко к сердцу все принимал... Боролся с собой, но себе же и проиграл.
А еще я точно могу сказать, что "Страдания юного Вертера" - книга, которую недостаточно прочитать один раз. Первый раз - это проглотить залпом, желая поскорее узнать, чем же все закончится. Но в этой скорости есть опасность пропустить все те интересные размышления и умозаключения, которых в книге полным-полно (но на которых нет времени остановиться, потому что хочется узнать, что же случилось дальше). У меня все время возникало желание цитировать эту историю, но возникала такая проблема: очень трудно из текста вырвать отдельные понравившиеся фразы, потому что они, вырванные из контекста, теряют свое очарование и теряют много смысла (а может, и вообще становятся не очень понятными). В общем... "Страдания юного Вертера" нужно читать целиком. А история эта заслуживает внимания, это точно. Я просто потрясена.
У меня просто слов нет.
Ох, ну нельзя же так!..
Тяжело живется людям с нежной душой.
А кончается все тем, что им вообще не живется...
Мне эта книга чем-то напомнила историю Желткова из "Гранатового браслета". Только там все гораздо спокойнее было. А Вертер - он просто псих, по большому счету. Но стал он таковым по доброте своей чувствительной души. Хороший он был... просто слишком близко к сердцу все принимал... Боролся с собой, но себе же и проиграл.
А еще я точно могу сказать, что "Страдания юного Вертера" - книга, которую недостаточно прочитать один раз. Первый раз - это проглотить залпом, желая поскорее узнать, чем же все закончится. Но в этой скорости есть опасность пропустить все те интересные размышления и умозаключения, которых в книге полным-полно (но на которых нет времени остановиться, потому что хочется узнать, что же случилось дальше). У меня все время возникало желание цитировать эту историю, но возникала такая проблема: очень трудно из текста вырвать отдельные понравившиеся фразы, потому что они, вырванные из контекста, теряют свое очарование и теряют много смысла (а может, и вообще становятся не очень понятными). В общем... "Страдания юного Вертера" нужно читать целиком. А история эта заслуживает внимания, это точно. Я просто потрясена.
Pourquoi me reveiller, o souffle du printemps,
pourquoi me reveiller?
Sur mon front je sens tes caresses,
Et pourtant bien proche est le temps
Des orages et des tristesses!
Pourquoi me reveiller, o souffle du printemps?
Demain dans le vallon viendra le voyageur
Se souvenant de ma gloire premiere...
Et ses yeux vainement chercheront ma splendeur,
Ils ne trouveront plus que deuil et que misere!
Helas!
Pourquoi me reveiller, o souffle du printemps?
pourquoi me reveiller?
Sur mon front je sens tes caresses,
Et pourtant bien proche est le temps
Des orages et des tristesses!
Pourquoi me reveiller, o souffle du printemps?
Demain dans le vallon viendra le voyageur
Se souvenant de ma gloire premiere...
Et ses yeux vainement chercheront ma splendeur,
Ils ne trouveront plus que deuil et que misere!
Helas!
Pourquoi me reveiller, o souffle du printemps?
Прав тот, кто счастлив.
Прочитала книжечку (маленькую) про художника Анатолия Михайловича Мазанова. Он был театральным художником, оформлял спектакли. В книге есть картинки, но это всего лишь эскизы. Трудно представить, насколько красиво это выглядело на сцене...
Понравилось высказывание великого Бориса Покровского о Мазанове:
"Каждая его работа адресовалась зрителю с явным намерением вызвать у него радость, художественное удовлетворение. Он был демократичен в своем искусстве. Его декорации у всех вызывали чувство эстетической приподнятости, радость встречи с прекрасным. Он не строил на сцене загадочных формул, не рассчитывал на домыслы публики, не стремился возвысится над пониманием "среднего зрителя". Как эскизы, так и само художественное оформление спектакля сразу и у всех вызывали доверие и удовольствие. Доверие он заслужил правдой своего творчества, а доставлять широкой публике удовольствие было его самой большой радостью".
Нам на лекиях по истории театра учительница рассказывала, что европейский современный театр переполнен "загадочными формулами", которые далеко не всем понятны. Зрители ходят в театр, потому что так принято, и ходят в основном на те спектакли, которые рекомендуют СМИ. Но они мало что понимают, поэтому реакция довольно спокойная - аплодируют, потому что так принято. В то время как русский зритель воспринимает все близко к сердцу и поэтому оказывает теплый прием артистам. Это не мои слова, это нам учительница рассказывала.
А Мазанов, как говорит Борис Покровский, был художником демократичным и не "заумным"... поэтому при открытии занавеса зрители встречали оформление сцены аплодисментами... Вот что значит - великий творец!
Сейчас у нас такое редко бывает. Но все же бывает!
Как пример - "Лебединое озеро".
Понравилось высказывание великого Бориса Покровского о Мазанове:
"Каждая его работа адресовалась зрителю с явным намерением вызвать у него радость, художественное удовлетворение. Он был демократичен в своем искусстве. Его декорации у всех вызывали чувство эстетической приподнятости, радость встречи с прекрасным. Он не строил на сцене загадочных формул, не рассчитывал на домыслы публики, не стремился возвысится над пониманием "среднего зрителя". Как эскизы, так и само художественное оформление спектакля сразу и у всех вызывали доверие и удовольствие. Доверие он заслужил правдой своего творчества, а доставлять широкой публике удовольствие было его самой большой радостью".
Нам на лекиях по истории театра учительница рассказывала, что европейский современный театр переполнен "загадочными формулами", которые далеко не всем понятны. Зрители ходят в театр, потому что так принято, и ходят в основном на те спектакли, которые рекомендуют СМИ. Но они мало что понимают, поэтому реакция довольно спокойная - аплодируют, потому что так принято. В то время как русский зритель воспринимает все близко к сердцу и поэтому оказывает теплый прием артистам. Это не мои слова, это нам учительница рассказывала.



вторник, 20 декабря 2005
Прав тот, кто счастлив.
Услышала сегодня по телевизору вопрос: "Если ты самый умный, то КТО это поймет?!"



понедельник, 19 декабря 2005
Прав тот, кто счастлив.
У меня внутри столько энергии, что хочется взяться за все сразу! Нам столько интересных лекций прочитали, что осталась одна проблема - когда все это изучить?
4 месяца - это слишком мало! =( Но хочется успеть все.
))
Вчера на лекции по истории искусства была упомянута книга Гете "Страдания юного Вертера". Как только я услышала имя Вертера, у меня в голове прозвучала фраза: "No puede ser", но я ведь знала, что ария Вертера - она на французском. Пыталась вспомнить первую строчку, но ничего не получилось, "No puede ser" упорно лезла в голову.
Минут 15 я мучалась, но потом успокоилась. А вечером дома кинулась к компьютеру и выискала в интернете книжку про этого самого Вертера. И таких вот наводок - куча! Т.е. помимо основного списка литературы еще много всего прочитать хочется.
Прощай, спокойная жизнь! =)))
А еще одно последствие бурной сессии, помимо горячего желание изучать всякие интересности - это переполненность эмоциями и впечатлениями. До такой степени, что уже больше некуда. Наверное, именно поэтому мне не захотелось идти на премьеру "Моей прекрасной леди". 17-го был общественный просмотр (у нас весь университет был афишами завешен
), куда, как я понимаю, приглашались все желающие, а после спектакля еще предполагалось обсуждение. 18-го, т.е. вчера, была официальная премьера. Но у меня не хватило сил пойти ни 17-го, ни 18-го, потому к концу сессии я вдруг почувствовала, что мне уже ничего не нужно. Все, сыта по горло.
Мы вместе с учительницей по истории театра мысленно путешествовали по театрам разных времен, потом слушали много всего интересного про историю искусств, а на лекциях по истории зарубежной литературы переживали всей душой за разных героев, про которых нам рассказывали, особенно запомнилась история про героев из "Песни о Нибелунгах".
Оказывается, про нибелунгов там только в начале немножко говорится, а весь эпос совсем не про них.
) А чем всем запомнилась история помимо захватывающего сюжета
, так это тем, что реклама: "О, прекрасная Брунгильда! Будь моей женой!" - неплохо вписывается в сюжет. 
Какой-то несвязный бред пишу. Я же говорю - у меня сейчас внутри бардак. Все в кучу.
Нужно успокоиться, помолчать... И поработать уже наконец. 


Вчера на лекции по истории искусства была упомянута книга Гете "Страдания юного Вертера". Как только я услышала имя Вертера, у меня в голове прозвучала фраза: "No puede ser", но я ведь знала, что ария Вертера - она на французском. Пыталась вспомнить первую строчку, но ничего не получилось, "No puede ser" упорно лезла в голову.


А еще одно последствие бурной сессии, помимо горячего желание изучать всякие интересности - это переполненность эмоциями и впечатлениями. До такой степени, что уже больше некуда. Наверное, именно поэтому мне не захотелось идти на премьеру "Моей прекрасной леди". 17-го был общественный просмотр (у нас весь университет был афишами завешен






Какой-то несвязный бред пишу. Я же говорю - у меня сейчас внутри бардак. Все в кучу.


среда, 14 декабря 2005
Прав тот, кто счастлив.
Сессия не закончилась, но экзамены позади. Свобода. Вчера пришла домой и не знала, чем себя занять. И сейчас в таком же состоянии. Вакуум. Подумать только - ничего не надо учить! А что же еще делать-то в этом мире?! LOL =)
Все-таки привычка - дело серьезное. Я где-то читала о том, что нужно управлять своими привычками. Чем больше человек что-то делает, тем больше он к этому привыкает. Т.е. нужно стараться делать хорошее и полезное, тогда через какое-то время к этому привыкнешь и это не будет составлять труда. Будешь делать, особо не замечая. Потому что это войдет в привычку. Ну и точно так же - чем больше человек делает плохого, тем больше он к этому привыкает, и тем хуже для него.
Возвращаясь к экзаменам. Впечатления противоречивые.
Во-первых, не поняла, за что мне поставили 4 по старославянскому - я всего лишь пару раз оговорилась (например, сказала вместо 863 года - 1863... ну, явная оговорка! не могла же я реально думать, что Кирилл и Мефодий создали азбуку в 1863 году! LOL). Но это не важно.
Зато по истории нового времени получила 5, хотя один вопрос попался тот, который я не знала (почти), а тот, который я знала, мне сказали не готовить, потому что мы его на семинаре разбирали. В общем, я посидела, подумала, что-то вспомнила и пошла отвечать, думая, что придется идти на пересдачу. Но учительница меня спрашивать особо не стала - задала вопрос о самой сути проблемы и поставила оценку. Вот это да... Наверное, зачлось посещение занятий и семинаров... =0
По истории стран Востока в новое и новейшее время я получила 3, хотя рассказала больше, чем на экзамене по новому времени. Забавно.
) Правда, я не знала первый вопрос. Вернее, я не знала, зачем англичане поехали в Индию в первый раз, поэтому об остальном меня даже спрашивать не стали.
) Потом меня помучали насчет апартеида в ЮАР и Фредерика де Клерка. Я знала кое-что, но не все. Однако, после долгих мучений оценку получила и была счастлива, что мне не надо идти на пересдачу, потому что список вопросов ужасен, честно вам скажу. Забыть, как страшный сон. LOL
Последний экзамен был по истории России. Ну, я нормально была готова, если не считать революцию 1905 года, революцию 1917 года и политику большевиков в области культуры и религии. Так, самое главное и общую суть. Подробности не успела подучить и повторить (про революции прямо на лекции внаглую дочитывала, сидя перед преподавателем
). Ну, и конечно, мне достались именно эти вопросы - про революцию 1917 года и политику большевиков в области культуры и религии. LOL Я так расстросилась, что даже писать ничего не стала (хотя, какие-то элементарные соображения по вопросам были). Учительница (наш декан, кстати, поэтому отношение к нам особое - особо строгое
) вышла из аудитории минут на 5. Списать в это время можно было все, что хочешь. Но мне даже это лень было сделать.
)) Такое состояние неудивительно после шести часов лекций.
В общем, я просто посидела, повспоминала что-то... Подсказывала всякие даты тем, кто передо мной отвечал, за что декан мне в конце концов сказала: "Наташа, я вас все-таки выгоню!" LOL =) Потом пришла моя очередь отвечать. Я думала, что меня на пересдачу отправят, честное слово. LOL Но декан поняла, наверное, что я в теме в общем-то разбираюсь, когда задала мне пару вопросов. И все равно, изумлению моему не было предела, когда она мне нарисовала "хор" в графе оценок!.. =0 Наверное, как и в случае с новым временем, тоже зачлось участие в семинарах и присутствие на лекциях. А еще, может быть, подсказки.
) Не знаю, короче... Но оценка явно не соответствует моему ответу. Прям даже какое-то нехорошее ощущение несправедливости осталось.
Но зато с минимальными потерями и без долгов можно перейти в следующий семестр. Там много интересного. Ой как много!.. =)
О новых предметах не буду рассказывать, их правда много. И вопросов много. Чего только стоит список произведений по истории зарубежной литературы, обязательный для прочтения! Конечно, не как у филологов, но все равно впечатляет!.. =) А еще надо написать курсовую про Ивана Грозного, реферат по историческому краеведению, подготовить доклад по теории и методологии культуры и написать реферат по истории театра. Плюс выучить кучу вопросов по 9 предметам... И все это за 4 месяца. Красота! =) Вперед и с песней! LOL Хорошо хоть, что предметы в большинстве своем интересные. У нас начались спициализированные дисциплины.
Во время сессии было много интересного, жаль, что не было времени об этом написать, а сейчас я уже не вспомню ничего. Учителя почти все новые. По истории театра (и литературу она же нам читает) понравилась. Такая яркая и так интересно рассказывает.
Глубинный смысл сказки про курочку Рябу и про теремок впечатлил. LOL Но я это пересказать вряд ли смогу... Странно, в детстве я даже не задумывалась, о чем сказка про курочку и золотое яичко...
Режим учебы был напряженный. Мы, между прочим, без выходных учились. Сегодня - первый свободный день, начиная с 28 ноября. В результате организм привык жить в постоянном стрессе (вот до вчерашнего дня все было нормально, а сегодня я резко расслабилась и чувствую, что могу разболеться), организм привык просыпаться в 7 часов (а если будильник вдруг не прозвенит - я просыпаюсь сама ровно в 7 - вот ведь чудеса!), а еще я окончательно запуталась в днях недели: где будни, где выходные?.. LOL С едой тоже путаница - ем все подряд, когда угодно... Особенно я подсела на рахат-лукум и орехи. Хочется - не могу просто! А рахат-лукум с орехами - это вообще для меня то, что надо! LOL =)
В общем, я совершенно выбита из колеи. Не знаю, чем заняться. И очень хочу в театр. У нас тут 18-го премьера намечается... =)
Все-таки привычка - дело серьезное. Я где-то читала о том, что нужно управлять своими привычками. Чем больше человек что-то делает, тем больше он к этому привыкает. Т.е. нужно стараться делать хорошее и полезное, тогда через какое-то время к этому привыкнешь и это не будет составлять труда. Будешь делать, особо не замечая. Потому что это войдет в привычку. Ну и точно так же - чем больше человек делает плохого, тем больше он к этому привыкает, и тем хуже для него.
Возвращаясь к экзаменам. Впечатления противоречивые.
Во-первых, не поняла, за что мне поставили 4 по старославянскому - я всего лишь пару раз оговорилась (например, сказала вместо 863 года - 1863... ну, явная оговорка! не могла же я реально думать, что Кирилл и Мефодий создали азбуку в 1863 году! LOL). Но это не важно.
Зато по истории нового времени получила 5, хотя один вопрос попался тот, который я не знала (почти), а тот, который я знала, мне сказали не готовить, потому что мы его на семинаре разбирали. В общем, я посидела, подумала, что-то вспомнила и пошла отвечать, думая, что придется идти на пересдачу. Но учительница меня спрашивать особо не стала - задала вопрос о самой сути проблемы и поставила оценку. Вот это да... Наверное, зачлось посещение занятий и семинаров... =0
По истории стран Востока в новое и новейшее время я получила 3, хотя рассказала больше, чем на экзамене по новому времени. Забавно.


Последний экзамен был по истории России. Ну, я нормально была готова, если не считать революцию 1905 года, революцию 1917 года и политику большевиков в области культуры и религии. Так, самое главное и общую суть. Подробности не успела подучить и повторить (про революции прямо на лекции внаглую дочитывала, сидя перед преподавателем






О новых предметах не буду рассказывать, их правда много. И вопросов много. Чего только стоит список произведений по истории зарубежной литературы, обязательный для прочтения! Конечно, не как у филологов, но все равно впечатляет!.. =) А еще надо написать курсовую про Ивана Грозного, реферат по историческому краеведению, подготовить доклад по теории и методологии культуры и написать реферат по истории театра. Плюс выучить кучу вопросов по 9 предметам... И все это за 4 месяца. Красота! =) Вперед и с песней! LOL Хорошо хоть, что предметы в большинстве своем интересные. У нас начались спициализированные дисциплины.

Во время сессии было много интересного, жаль, что не было времени об этом написать, а сейчас я уже не вспомню ничего. Учителя почти все новые. По истории театра (и литературу она же нам читает) понравилась. Такая яркая и так интересно рассказывает.

Режим учебы был напряженный. Мы, между прочим, без выходных учились. Сегодня - первый свободный день, начиная с 28 ноября. В результате организм привык жить в постоянном стрессе (вот до вчерашнего дня все было нормально, а сегодня я резко расслабилась и чувствую, что могу разболеться), организм привык просыпаться в 7 часов (а если будильник вдруг не прозвенит - я просыпаюсь сама ровно в 7 - вот ведь чудеса!), а еще я окончательно запуталась в днях недели: где будни, где выходные?.. LOL С едой тоже путаница - ем все подряд, когда угодно... Особенно я подсела на рахат-лукум и орехи. Хочется - не могу просто! А рахат-лукум с орехами - это вообще для меня то, что надо! LOL =)
В общем, я совершенно выбита из колеи. Не знаю, чем заняться. И очень хочу в театр. У нас тут 18-го премьера намечается... =)
воскресенье, 04 декабря 2005
Прав тот, кто счастлив.
Посмотрела концерт Хора Турецкого по ТВ. Случайно наткнулась, но интересно было. Мне не особо нравится Хор Турецкого, в общем-то... Поют они здорово, но что-то меня не греет в них самих... Однако, вот это, я понимаю - репертуар! Классические арии, знаменитейшие песни, потрясающие поппури (про паравоз жутко понравилось
) - ну просто... реально интересно слушать! Хотя, далеко не всегда их интерпретация тех или иных произведений оказывается мне близка. Но все равно интересно. А гости! Эмма Шаплин и Глория Гейнор - кто еще в нашей стране может пригласить в свой сольник таких гостей? Нет, могут, конечно, некоторые... Но все равно - респект.
) Глория Гейнор зажгла зал своей знаменитой "I Will Survive". Во время песни людей в зале показывали, как они аплодировали (Басков с женой тоже радовались
), а потом зал аплодировал стоя! =) В общем... при всем моем, в принципе, равнодушии к Хору Турецкого выражаю им свой респект по поводу подбора репертуара.
Впечатление от концерта положительное.
А на днях слушала "Золотой граммофон" по радио. Так уж получилось. Ехала утром в маршрутке, слушала, как ведущие обсуждали тот факт, что вечером будет прямой радиоэфир. Ждали Баскова в гости. Но этого я не успела послушать. Когда вечером возвращалась домой опять же в марштрутке - прямой эфир "ЗГ" уже шел. Домой приехала, включила радио на всякий случай, чтобы Баскова послушать... Послушала...
)) Первое, что я услышала из радиоприемника: "Спасибо! Спасибо!" LOL Короче, я очень "вовремя" включила и Баскова пропустила.
) Ему и Таисии вручали потом еще премию, что-то там прозвучало про "русскую народную" песню... Это "Отпусти меня" - русская народная?! С тем, что она русская (хоть и в дуэте с украинской певицей) и с тем, что она народная (хотя, лично я себя к поклонникам этой песни не отношу) - по отдельности можно согласиться, в общем-то, но сочетание этих слов... Из уст Баскова как-то прям грустно было такое слышать.
) А он и Верка Сердючка в роли ведущих "ЗГ" вообще произвели удручающее впечатление. Может, это надо было видеть?.. Но слышать было грустно. Зал уже явно устал, реагировал лениво, и... ну почему нельзя без пошлостей?
Куда все скатываются? Слушая утренний эфир Русского радио, я еще могла нормально воспринимать поток информации - ну, радио, ну пошлят ведущие, ну молотят всякую чушь - надо же эфир чем-то заполнять... Но видеть опускание Баскова до уровня Русского радио мне лично грустно. Я не знаю, зачем он это делает. Может, это тайная операция какая-нибудь, стратегия... Время покажет. Но сейчас мне это все неинтересно и жутко надоело. Но это время такое, наверное, - куда ни глянешь, грустно становится. Нам вот на днях такое рассказывали про разрушение уникального памятника архитектуры XVII в., не имеющего аналогов... и протесты общественности ничего не дали - власть имущие так решили, и все - лепнина XVII в. сбивается отбойным молотком...
Ё-моё, в какой пессимизм меня снесло... но ведь это правда жизни...




А на днях слушала "Золотой граммофон" по радио. Так уж получилось. Ехала утром в маршрутке, слушала, как ведущие обсуждали тот факт, что вечером будет прямой радиоэфир. Ждали Баскова в гости. Но этого я не успела послушать. Когда вечером возвращалась домой опять же в марштрутке - прямой эфир "ЗГ" уже шел. Домой приехала, включила радио на всякий случай, чтобы Баскова послушать... Послушала...





среда, 30 ноября 2005
Прав тот, кто счастлив.
Артистов очень сильно выдает их голос. Шла сегодня по Покровке, думала о чем-то своем. Вдруг слышу - голос знакомый, и я даже знаю чей! Поворочиваюсь в сторону источника звука... ну да, Сергей Коблов собственной персоной! =) Если бы он не разговаривал на ходу, я бы прошла мимо и даже не заметила. Но голос... Стопроцентная идентификация. И это не первый раз.
))

вторник, 29 ноября 2005
Прав тот, кто счастлив.
Это мистика какая-то. Почему некоторые песни Даниэля Лавуа кажутся мне такими знакомыми?! =) Это уже не первый раз... Слушаю "Comedies Humaines", там есть песни "Les Loups" и "Les Tickets". Я их не слышала раньше, потому что с delit.net я весь альбом не перекачала (файлы слишком большие для моей тормозной связи), а когда почти все с большим трудом скачанные песни стерлись, я вообще отчаялась и не то что докачивать остальные, я вообще снова скачивать ничего не стала. В общем, эти две песни я не слышала. Однако такое ощущение, что я их знаю всю жизнь. И как это называется??? =)))
15:37
Доступ к записи ограничен
Прав тот, кто счастлив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 28 ноября 2005
Прав тот, кто счастлив.
Какое чудо - мюзикл "Маленький принц"!.. 
Такая красивая добрая сказка у них получилась...
Браво!
"Маленький принц" мне понравился больше, чем "Нотр-Дам". Там, быть может, не такая фееричная музыка... но она такая славная, такая добрая, искренняя...
"Маленького принца" смотреть приятнее, чем "Нотр-дам". Красивое сказочное оформление!.. И персонажей там на сцене мало, а мне очень нравится, когда главные герои в центре внимания и вокруг нет толпы. Создается ощущение камерности, я это люблю.
Плюс к этому прибавить мою любовь к книжке Экзюпери и к Даниэлю Лавуа, который в МП играет летчика, а еще мое неравнодушное отношение к французскому языку... Вообще гремучий коктейль получается! =)
Больше всего с первого раза понравился эпизод с Лисом. Он такой хорошенький!
Ушки очаровательные...
Его дуэт с Принцем крутила по кругу.
Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoise...



Великолепный летчик-Даниэль и... le plus beau est le plus triste paysage du monde...


Такая красивая добрая сказка у них получилась...
Браво!

"Маленький принц" мне понравился больше, чем "Нотр-Дам". Там, быть может, не такая фееричная музыка... но она такая славная, такая добрая, искренняя...


Больше всего с первого раза понравился эпизод с Лисом. Он такой хорошенький!


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoise...



Великолепный летчик-Даниэль и... le plus beau est le plus triste paysage du monde...

Прав тот, кто счастлив.
Поверить не могу! Посылка от frenchmusicals все-таки дошла!!! =) Не прошло и года! И даже полгода! Прошло всего лишь 5 месяцев.
)) И когда же ей еще было придти - конечно, в первый день сессии!
))
Забавно, но я ее уже и не ждала. Думала, фиг с ним... Денег не жалко было, не такой уж заказ большой. Жалко было, что единственная возможность получить DVD с "Маленьким принцем" и альбом Даниэля, исчезла. Ну, и не только это получить... Потому что если один заказ не дошел, какой смысл что-то еще заказывать? Однако, теперь у меня есть "Маленький принц" и "Comedies Humaines"... Я счастлива.


Забавно, но я ее уже и не ждала. Думала, фиг с ним... Денег не жалко было, не такой уж заказ большой. Жалко было, что единственная возможность получить DVD с "Маленьким принцем" и альбом Даниэля, исчезла. Ну, и не только это получить... Потому что если один заказ не дошел, какой смысл что-то еще заказывать? Однако, теперь у меня есть "Маленький принц" и "Comedies Humaines"... Я счастлива.
