Прав тот, кто счастлив.
Сессия не закончилась, но экзамены позади. Свобода. Вчера пришла домой и не знала, чем себя занять. И сейчас в таком же состоянии. Вакуум. Подумать только - ничего не надо учить! А что же еще делать-то в этом мире?! LOL =)
Все-таки привычка - дело серьезное. Я где-то читала о том, что нужно управлять своими привычками. Чем больше человек что-то делает, тем больше он к этому привыкает. Т.е. нужно стараться делать хорошее и полезное, тогда через какое-то время к этому привыкнешь и это не будет составлять труда. Будешь делать, особо не замечая. Потому что это войдет в привычку. Ну и точно так же - чем больше человек делает плохого, тем больше он к этому привыкает, и тем хуже для него.
Возвращаясь к экзаменам. Впечатления противоречивые.
Во-первых, не поняла, за что мне поставили 4 по старославянскому - я всего лишь пару раз оговорилась (например, сказала вместо 863 года - 1863... ну, явная оговорка! не могла же я реально думать, что Кирилл и Мефодий создали азбуку в 1863 году! LOL). Но это не важно.
Зато по истории нового времени получила 5, хотя один вопрос попался тот, который я не знала (почти), а тот, который я знала, мне сказали не готовить, потому что мы его на семинаре разбирали. В общем, я посидела, подумала, что-то вспомнила и пошла отвечать, думая, что придется идти на пересдачу. Но учительница меня спрашивать особо не стала - задала вопрос о самой сути проблемы и поставила оценку. Вот это да... Наверное, зачлось посещение занятий и семинаров... =0
По истории стран Востока в новое и новейшее время я получила 3, хотя рассказала больше, чем на экзамене по новому времени. Забавно.
) Правда, я не знала первый вопрос. Вернее, я не знала, зачем англичане поехали в Индию в первый раз, поэтому об остальном меня даже спрашивать не стали.
) Потом меня помучали насчет апартеида в ЮАР и Фредерика де Клерка. Я знала кое-что, но не все. Однако, после долгих мучений оценку получила и была счастлива, что мне не надо идти на пересдачу, потому что список вопросов ужасен, честно вам скажу. Забыть, как страшный сон. LOL
Последний экзамен был по истории России. Ну, я нормально была готова, если не считать революцию 1905 года, революцию 1917 года и политику большевиков в области культуры и религии. Так, самое главное и общую суть. Подробности не успела подучить и повторить (про революции прямо на лекции внаглую дочитывала, сидя перед преподавателем
). Ну, и конечно, мне достались именно эти вопросы - про революцию 1917 года и политику большевиков в области культуры и религии. LOL Я так расстросилась, что даже писать ничего не стала (хотя, какие-то элементарные соображения по вопросам были). Учительница (наш декан, кстати, поэтому отношение к нам особое - особо строгое
) вышла из аудитории минут на 5. Списать в это время можно было все, что хочешь. Но мне даже это лень было сделать.
)) Такое состояние неудивительно после шести часов лекций.
В общем, я просто посидела, повспоминала что-то... Подсказывала всякие даты тем, кто передо мной отвечал, за что декан мне в конце концов сказала: "Наташа, я вас все-таки выгоню!" LOL =) Потом пришла моя очередь отвечать. Я думала, что меня на пересдачу отправят, честное слово. LOL Но декан поняла, наверное, что я в теме в общем-то разбираюсь, когда задала мне пару вопросов. И все равно, изумлению моему не было предела, когда она мне нарисовала "хор" в графе оценок!.. =0 Наверное, как и в случае с новым временем, тоже зачлось участие в семинарах и присутствие на лекциях. А еще, может быть, подсказки.
) Не знаю, короче... Но оценка явно не соответствует моему ответу. Прям даже какое-то нехорошее ощущение несправедливости осталось.
Но зато с минимальными потерями и без долгов можно перейти в следующий семестр. Там много интересного. Ой как много!.. =)
О новых предметах не буду рассказывать, их правда много. И вопросов много. Чего только стоит список произведений по истории зарубежной литературы, обязательный для прочтения! Конечно, не как у филологов, но все равно впечатляет!.. =) А еще надо написать курсовую про Ивана Грозного, реферат по историческому краеведению, подготовить доклад по теории и методологии культуры и написать реферат по истории театра. Плюс выучить кучу вопросов по 9 предметам... И все это за 4 месяца. Красота! =) Вперед и с песней! LOL Хорошо хоть, что предметы в большинстве своем интересные. У нас начались спициализированные дисциплины.
Во время сессии было много интересного, жаль, что не было времени об этом написать, а сейчас я уже не вспомню ничего. Учителя почти все новые. По истории театра (и литературу она же нам читает) понравилась. Такая яркая и так интересно рассказывает.
Глубинный смысл сказки про курочку Рябу и про теремок впечатлил. LOL Но я это пересказать вряд ли смогу... Странно, в детстве я даже не задумывалась, о чем сказка про курочку и золотое яичко...
Режим учебы был напряженный. Мы, между прочим, без выходных учились. Сегодня - первый свободный день, начиная с 28 ноября. В результате организм привык жить в постоянном стрессе (вот до вчерашнего дня все было нормально, а сегодня я резко расслабилась и чувствую, что могу разболеться), организм привык просыпаться в 7 часов (а если будильник вдруг не прозвенит - я просыпаюсь сама ровно в 7 - вот ведь чудеса!), а еще я окончательно запуталась в днях недели: где будни, где выходные?.. LOL С едой тоже путаница - ем все подряд, когда угодно... Особенно я подсела на рахат-лукум и орехи. Хочется - не могу просто! А рахат-лукум с орехами - это вообще для меня то, что надо! LOL =)
В общем, я совершенно выбита из колеи. Не знаю, чем заняться. И очень хочу в театр. У нас тут 18-го премьера намечается... =)
Все-таки привычка - дело серьезное. Я где-то читала о том, что нужно управлять своими привычками. Чем больше человек что-то делает, тем больше он к этому привыкает. Т.е. нужно стараться делать хорошее и полезное, тогда через какое-то время к этому привыкнешь и это не будет составлять труда. Будешь делать, особо не замечая. Потому что это войдет в привычку. Ну и точно так же - чем больше человек делает плохого, тем больше он к этому привыкает, и тем хуже для него.
Возвращаясь к экзаменам. Впечатления противоречивые.
Во-первых, не поняла, за что мне поставили 4 по старославянскому - я всего лишь пару раз оговорилась (например, сказала вместо 863 года - 1863... ну, явная оговорка! не могла же я реально думать, что Кирилл и Мефодий создали азбуку в 1863 году! LOL). Но это не важно.
Зато по истории нового времени получила 5, хотя один вопрос попался тот, который я не знала (почти), а тот, который я знала, мне сказали не готовить, потому что мы его на семинаре разбирали. В общем, я посидела, подумала, что-то вспомнила и пошла отвечать, думая, что придется идти на пересдачу. Но учительница меня спрашивать особо не стала - задала вопрос о самой сути проблемы и поставила оценку. Вот это да... Наверное, зачлось посещение занятий и семинаров... =0
По истории стран Востока в новое и новейшее время я получила 3, хотя рассказала больше, чем на экзамене по новому времени. Забавно.


Последний экзамен был по истории России. Ну, я нормально была готова, если не считать революцию 1905 года, революцию 1917 года и политику большевиков в области культуры и религии. Так, самое главное и общую суть. Подробности не успела подучить и повторить (про революции прямо на лекции внаглую дочитывала, сидя перед преподавателем






О новых предметах не буду рассказывать, их правда много. И вопросов много. Чего только стоит список произведений по истории зарубежной литературы, обязательный для прочтения! Конечно, не как у филологов, но все равно впечатляет!.. =) А еще надо написать курсовую про Ивана Грозного, реферат по историческому краеведению, подготовить доклад по теории и методологии культуры и написать реферат по истории театра. Плюс выучить кучу вопросов по 9 предметам... И все это за 4 месяца. Красота! =) Вперед и с песней! LOL Хорошо хоть, что предметы в большинстве своем интересные. У нас начались спициализированные дисциплины.

Во время сессии было много интересного, жаль, что не было времени об этом написать, а сейчас я уже не вспомню ничего. Учителя почти все новые. По истории театра (и литературу она же нам читает) понравилась. Такая яркая и так интересно рассказывает.

Режим учебы был напряженный. Мы, между прочим, без выходных учились. Сегодня - первый свободный день, начиная с 28 ноября. В результате организм привык жить в постоянном стрессе (вот до вчерашнего дня все было нормально, а сегодня я резко расслабилась и чувствую, что могу разболеться), организм привык просыпаться в 7 часов (а если будильник вдруг не прозвенит - я просыпаюсь сама ровно в 7 - вот ведь чудеса!), а еще я окончательно запуталась в днях недели: где будни, где выходные?.. LOL С едой тоже путаница - ем все подряд, когда угодно... Особенно я подсела на рахат-лукум и орехи. Хочется - не могу просто! А рахат-лукум с орехами - это вообще для меня то, что надо! LOL =)
В общем, я совершенно выбита из колеи. Не знаю, чем заняться. И очень хочу в театр. У нас тут 18-го премьера намечается... =)