
вторник, 28 февраля 2006
Прав тот, кто счастлив.
Купила книжечку "Акварель. Первые шаги". Хммм... Держите меня! =))) Скоро сессия и олимпиада по истории, а я чем занимаюсь??? =) Как говорил Марио Каварадосси (царство ему небесное!): "Dammi i colori!" - что в вольном переводе означает "Я художником родился, не на шутку рассердился..."
))))

Прав тот, кто счастлив.
Вчера разрисовывала открытку подруге на ДР. Убедившись не так давно, что масляные краски и открытки - вещи несовместимые, решила, что придется взять гуашь или акварель. Акварель не нашла, гуашь напрочь засохла. Но ее можно водой развести - получается почти акварель. =) Вообще, не знаю, какая разница между акварелью и засохшей гуашью... Но не важно. В моем случае это одно и то же - все расплывается, размазывается и выделывает тому подобные финтифлюшки, которые мне совсем не нравятся. Поначалу я чертыхалась: "акварель - это ужасно, просто ужасно!" Вспоминала и удивлялась, каким образом в школе получала пятерки по рисованию, ведь там кроме акварели ничего не было... В общем, после жестокой битвы с расплывающимися красками, я решила, что для того, чтобы рисовать акварелью, нужно большое мастерство.
И прониклась глубочайшим уважением к художникам, которые умеют обращаться с этим материалом.
)) Но под конец вечера поняла, что акварель - это чудесно, просто я не знаю каких-то элементарных правил рисования этим видом красок. Прелесть акварели - в прозрачности и легкости цвета. А вся соль там в густоте или наборот разведенности краски водой, а также в наложении тонов. Захотелось купить какой-нибудь самоучитель по акварели. =) А что касается открытки, то она выжила после всех моих издевательств. Правда, когда я сложила кисти, то подумала: "Ой! А где я буду писать поздравление?.."


Прав тот, кто счастлив.
Вчера ехала в метро и глаз не могла оторвать от рекламного плаката зубной пасты Blendamed с ромашкой... =0 Там такие ослепительно белоснежные цветочки, что прям дух захватывает. Начинаешь мечтать о том, как бы летом побегать по ромашковому полю. =))) А еще хочется зубную пасту на вкус попробовать. Эх, реклама - двигатель торговли!
И вообще... От помешательства на почве божьих коровок захотелось перейти к помешательству на почве ромашек. Хотя, это можно неплохо совместить...

понедельник, 27 февраля 2006
Прав тот, кто счастлив.
Вчера с огромным удовольствием посмотрела церемонию закрытия Олимпиады. Просто слов нет, что выразить мое восхищение! Как ярко, красиво и интересно они все это придумали! Комментаторы меня иногда сильно весели - например, когда войско погналось за этим беднягой, который с розами ото всех бегал. LOL Какой чудесный хор ангелочков и дьяволят! А невесты! И все остальное! И т.д. и т.п., как говорится. =)))
И надо же было финал так испортить! :/ Ну на кой нужно было это "I don't care"?? Устроили какое-то безобразие... тотемные пляски в рваных колготках... LOL Ни в тему не вписывается, ни красоты никакой - сплошное недоразумение. "The Cup Of Life" было лучше (хотя бы тема спорта и очевидно слышно, что вживую), но все равно как-то не так.
Я с затаенным интересом ждала Энрике на протяжении всей трасляции - интересно ведь было посмотреть на старого знакомого.
Но я, наивная, думала, что он споет или "Геркулеса" или что-нибудь с Паваротти. LOL =) Умеет же. Нет, надо было дискотеку устроить... В общем, я недовольна финалом. Хотя, закрывать церемонию - это почетно... Но неужели нельзя было сделать это красиво?
Или это у меня вкус безнадежно испорчен?
И надо же было финал так испортить! :/ Ну на кой нужно было это "I don't care"?? Устроили какое-то безобразие... тотемные пляски в рваных колготках... LOL Ни в тему не вписывается, ни красоты никакой - сплошное недоразумение. "The Cup Of Life" было лучше (хотя бы тема спорта и очевидно слышно, что вживую), но все равно как-то не так.



воскресенье, 26 февраля 2006
Прав тот, кто счастлив.
У меня теперь есть mp3-плеер. Ура! =) Теперь можно не зависеть от компьютера и никого не доставать своими операми, которые у меня почти все на mp-3 сборниках по композиторам. И компьютер во время работы тормозить не будет.
)
При выборе мне были важны две вещи: чтобы фирма была хорошая, но чтобы без наворотов и кнопок поменьше.
) Мне ведь только самые основные функции нужны.
В общем, я осталась довольна приобретением. Уже люблю свой плеер. =)

При выборе мне были важны две вещи: чтобы фирма была хорошая, но чтобы без наворотов и кнопок поменьше.

В общем, я осталась довольна приобретением. Уже люблю свой плеер. =)
Прав тот, кто счастлив.
За Иру обидно было. Но было совершенно ясно, что сделай она ошибку - и ей это серьезно припомнят при выставлении оценок. Все равно она самая любимая.
Японка (катавшая произвольную программу под искромсанного Пуччини
мне понравилась.
Второе место Саши Коэн без комментариев.
Безумно понравилась грузиночка.
На показательных выступлениях Плющенко затмил всех. Как бы он ни был мне параллелен как человек, но катается он фантастически. "E luсevan le stelle" (и снова Пуччини! Пуччини!!
) в исполнении Эдвина Мартона (скрипка вместо флейты (если не ошибаюсь)) довольно интересно прозвучала. Вставки не противоречили смыслу музыки. А второй номер я вообще больше слушала, чем смотрела... =)
Стеф когда катался, подпевал. Не первый раз это замечаю.
))
Вообще, шоу красивое было. Если бы еще по первому каналу не было хоккея... =(

Японка (катавшая произвольную программу под искромсанного Пуччини

Второе место Саши Коэн без комментариев.
Безумно понравилась грузиночка.

На показательных выступлениях Плющенко затмил всех. Как бы он ни был мне параллелен как человек, но катается он фантастически. "E luсevan le stelle" (и снова Пуччини! Пуччини!!

Стеф когда катался, подпевал. Не первый раз это замечаю.

Вообще, шоу красивое было. Если бы еще по первому каналу не было хоккея... =(
Прав тот, кто счастлив.
Охота за видео с выступлениями Стефана в интернете оказалась малоприбыльной. Но! Я наткнулась на такую прикольную программу для скачивания файлов! =) Она называется eMule. Обмен между компьютерами. Программка - чУдная! И почему я о ней раньше никогда не слышала? Там столько всего интересного можно найти... Исполнители, которых у нас не продают и которых в интернете днем с огнем не сыщешь, представлены в довольно порядочном количестве. Меня порадовали результаты поиска по Джошу Гробану и Хуану Диего Флоресу. =) Особенно по последнему. Гробана можно на delit.net при желании скачать (правда, там файлы огроменные). А Флореса - нет нигде.
Короче, сижу смотрю на это все, и думаю: почему у меня не выделенка? Почему?? LOL =) Но все ж таки время на месте не стоит, скоро и до нас дойдут плоды технического прогресса, просто нужно немножко подождать.
Скачать программу можно здесь: http://prdownloads.sourceforge.net/...e_mirror=puzzle
Интерфейс русский, разобраться с ней несложно.
Единственный недостаток - это то, что люди отключаются, Вот и жди потом, когда они снова подключаться, чтобы докачать файл... Но это все равно лучше, чем ничего.
Короче, сижу смотрю на это все, и думаю: почему у меня не выделенка? Почему?? LOL =) Но все ж таки время на месте не стоит, скоро и до нас дойдут плоды технического прогресса, просто нужно немножко подождать.
Скачать программу можно здесь: http://prdownloads.sourceforge.net/...e_mirror=puzzle
Интерфейс русский, разобраться с ней несложно.

Единственный недостаток - это то, что люди отключаются, Вот и жди потом, когда они снова подключаться, чтобы докачать файл... Но это все равно лучше, чем ничего.

Прав тот, кто счастлив.
Сейчас будет несколько запоздавших постов. Кратко о том, что интересного было в последнее время. Просто до дневников руки не доходили.
Прав тот, кто счастлив.
[ Было напечатано в ЖЖ 21 февраля ]
Особо понравившиеся мне цитаты из статьи-интервью.
После короткой программы
После произвольной программы
Слова теренера Петера Грюттера
Особо понравившиеся мне цитаты из статьи-интервью.

После короткой программы
После произвольной программы
Слова теренера Петера Грюттера
Прав тот, кто счастлив.
[ Было напечатано в ЖЖ 21 февраля ]
Как интересно иногда какие-то вещи или люди врываются в нашу жизнь.
Мимолетная встреча - и как будто искорка попала в сердце. Потом много-много-много времени - знать не знаешь и помнить не помнишь, что было что-то когда-то. А потом - бам!.. И снова встреча, и та искорка разгорается в пламя. И все... спасайте...
И в такие моменты прошлое соединяется с будущим, и ты понимаешь, что ничего случайного не бывает, что одно ведет к другому, что все настолько взаимосвязано, что даже осмыслить трудно это все... И радость переполняет, и вдохновение такое, что кажется, будто крылья вырастают!.. =)
Вспоминаю Олимпиаду в Солт-Лейк-Сити. Он был тогда далек от пьедестала. Но запомнился - только он. И Ягудин. Его "Зима". И радость после произвольной программы. Но Ягудина я знала. А Стефана - нет. Остальные впечатления Олимпиады стерлись, остались в памяти только проблемы с судьями и медалями. А из положительно - "Зима" и чудесный в своей искренности юный фигурист, которого комментаторы хвалили за вращения.
Как так? Почему именно он? Каким образом мы чувствуем, что то или иное явление нам близко и понятно? Как??
По каким признакам? Это нельзя разложить на компоненты, даже если очень захотеть. Одно единое впечатление - и мы чувствуем, "наше" это или "не наше". Иногда первое впечатление бывает обманчиво, но потом все встает на свои места. И это бывает очень даже весело. 
Стефан Ламбьель у меня ассоциируется с музыкой Пуччини (вот оно - помешательство, но может, дело не в этом, а в том, что они действительно похожи?). Гармония стремительности, пронзительности, но в то же время невероятной нежности, а порой какого-то детского задора... большой эмоциональности, но также чего-то безумно легкого и воздушного... Стефан - это утро в горах, свежее и хрустальное; жизнерадостный птенчик - маленький, но стремящийся во что бы то ни стало взлететь как можно выше... Какой-то он такой... как будто из другого мира...
Но он соединяет в себе многое из того, что я люблю. Маленький Принц и французский язык, Швейцария (ну, у меня к этой стране свои пристрастия - вспомнить хотя бы Дружка с Гундельшмарком
) и интересы Стефана, которые иногда пересекаются с моими...
Читала сегодня статью. Почти интервью. Не знаю, как это назвать, там странная форма: приводятся цитаты из того, что говорил Стефан и его близкие, а также знаменитости (они его поздравляли), во время Чемпионата Мира в Москве (до программы, после программы, перед вручением медалей, после, и т.п.), а комментарии "голоса за кадром" минимальны. Почти как монолог, короче. Это удивительно - я когда читала, почти забыла, что текст на французском! Зачиталась!
Так увлекло... Он интересно говорит. Меня впечатлило то, что ему пришлось пережить во время чемпионата. Его мысли и суждения - вообще так любопытны... Завтра поцитирую, может быть.
А еще он - человек очень благодарный. Постоянно благодарит свою команду тренеров, друзей, поклонников... В общем, я под впечатлением.
Гийом говорил, что один из действенных методов при изучении языка - это читать газетные публикации. Что ж, думаю, пришло время принять это к сведению, ведь Гиойм плохого не посоветует, а тут такой шанс соединить приятное с полезным! =) Кто бы знал, как это здорово - читать слова Стефана на его родном языке... Он мне еще больше понравился из-за того, что его родной язык - французский...
))))
Нашла в интернете несколько видеофрагментов. На один наткнулась совершенно случайно, но он самый интересный: нормальный размер экрана, хорошее качество изображения, живое выступление Жюли Зенатти и, конечно, Стефан на льду... Все это в сумме производит впечатление! =)
Остальные находки:
Magic Stradivarius (2003 Euros Gala)
Zabuca - Lowing Paris (2004 Worlds FS)
Spanish Caravan (2005 Euros SP)
С сайта www.fsvids.narod.ru
К сожалению, качество не идеальное, но лично я об этом каждый раз забываю. Меня так увлекает зрелище, что все остальное не важно... =))) Носится по льду, как угорелый! Не понимаю, как он в бортики не врезается. LOL И крутится, крутится, как фантастический волчок... Маленькая Зебра, ты чудо!
Как интересно иногда какие-то вещи или люди врываются в нашу жизнь.


Вспоминаю Олимпиаду в Солт-Лейк-Сити. Он был тогда далек от пьедестала. Но запомнился - только он. И Ягудин. Его "Зима". И радость после произвольной программы. Но Ягудина я знала. А Стефана - нет. Остальные впечатления Олимпиады стерлись, остались в памяти только проблемы с судьями и медалями. А из положительно - "Зима" и чудесный в своей искренности юный фигурист, которого комментаторы хвалили за вращения.
Как так? Почему именно он? Каким образом мы чувствуем, что то или иное явление нам близко и понятно? Как??


Стефан Ламбьель у меня ассоциируется с музыкой Пуччини (вот оно - помешательство, но может, дело не в этом, а в том, что они действительно похожи?). Гармония стремительности, пронзительности, но в то же время невероятной нежности, а порой какого-то детского задора... большой эмоциональности, но также чего-то безумно легкого и воздушного... Стефан - это утро в горах, свежее и хрустальное; жизнерадостный птенчик - маленький, но стремящийся во что бы то ни стало взлететь как можно выше... Какой-то он такой... как будто из другого мира...


Читала сегодня статью. Почти интервью. Не знаю, как это назвать, там странная форма: приводятся цитаты из того, что говорил Стефан и его близкие, а также знаменитости (они его поздравляли), во время Чемпионата Мира в Москве (до программы, после программы, перед вручением медалей, после, и т.п.), а комментарии "голоса за кадром" минимальны. Почти как монолог, короче. Это удивительно - я когда читала, почти забыла, что текст на французском! Зачиталась!


Гийом говорил, что один из действенных методов при изучении языка - это читать газетные публикации. Что ж, думаю, пришло время принять это к сведению, ведь Гиойм плохого не посоветует, а тут такой шанс соединить приятное с полезным! =) Кто бы знал, как это здорово - читать слова Стефана на его родном языке... Он мне еще больше понравился из-за того, что его родной язык - французский...

Нашла в интернете несколько видеофрагментов. На один наткнулась совершенно случайно, но он самый интересный: нормальный размер экрана, хорошее качество изображения, живое выступление Жюли Зенатти и, конечно, Стефан на льду... Все это в сумме производит впечатление! =)
Остальные находки:
Magic Stradivarius (2003 Euros Gala)
Zabuca - Lowing Paris (2004 Worlds FS)
Spanish Caravan (2005 Euros SP)
С сайта www.fsvids.narod.ru
К сожалению, качество не идеальное, но лично я об этом каждый раз забываю. Меня так увлекает зрелище, что все остальное не важно... =))) Носится по льду, как угорелый! Не понимаю, как он в бортики не врезается. LOL И крутится, крутится, как фантастический волчок... Маленькая Зебра, ты чудо!

суббота, 25 февраля 2006
23:56
Доступ к записи ограничен
Прав тот, кто счастлив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 17 февраля 2006
Прав тот, кто счастлив.
День прошел под девизом "Да здравствует Стефан Ламбьель!" =)
Во мне радость бурлит и кипит, не могу успокоиться...
))))
Ура, ура, ура! Ура-а-а-а-а!!! =)))))
Такое ощущение, что медаль выиграл не он, а я... %)
Вот. Красавец!

А это наши чемпионы все вместе
Порылась в архивах дневника, нашла записи, посвященные Стефану на Чемпионате мира.
15 марта
17 марта
18 марта
20 марта
Это все было весной 2005 года. А первый раз я его увидела на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити (теперь могу сказать это точно, потому что сегодня специально посмотрела список его выступлений), но тогда, 4 года назад, он был всего лишь 15-м.
А сейчас второй. Реактивный!!!
))
Во мне радость бурлит и кипит, не могу успокоиться...

Ура, ура, ура! Ура-а-а-а-а!!! =)))))
Такое ощущение, что медаль выиграл не он, а я... %)
Вот. Красавец!


А это наши чемпионы все вместе
Порылась в архивах дневника, нашла записи, посвященные Стефану на Чемпионате мира.

15 марта
17 марта
18 марта
20 марта
Это все было весной 2005 года. А первый раз я его увидела на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити (теперь могу сказать это точно, потому что сегодня специально посмотрела список его выступлений), но тогда, 4 года назад, он был всего лишь 15-м.


Прав тот, кто счастлив.
Поздравляю Женю Плющенко!
Но от него ничего другого никто и не ждал.
Поэтому еще больше поздравляю моего любимого швейцарца! =)
Стефан, ты все-таки допрыгнул до второго места! Ура!
Я так за него переживала - самой смешно.
) Когда он падать начал, я подумала: "Ой... ой-ой-ой..." Когда на лед вышел Джонни Вейр, опережавший Стефана после короткой программы, и комментаторы сказали, что он занимался у Татьяны Тарасовой, я подумала: "Ну все, Стефан, мы пропали..." =( Однако все так интересно повернулось... Мне понравился Джонни. Жаль, что он не на третьем месте.
Комментаторы много интересного про него рассказали. Особенно меня повеселил рассказ о том, как Джонни сначала катался в паре с девочкой, которая все время падала, и Джонни начал тоже падать - из сочувствия. И правда - хороший мальчик!
))))
В общем, ура! Стефану Ламбьелю, полюбившемуся мне с первого взгляда несколько лет назад. Не могу - как вижу его на льду, так меня бурная радость переполняет.
Ой, он сейчас заплачет! Стефан... ну что ты?
И конечно - ура России!
Но от него ничего другого никто и не ждал.

Поэтому еще больше поздравляю моего любимого швейцарца! =)
Стефан, ты все-таки допрыгнул до второго места! Ура!

Я так за него переживала - самой смешно.



В общем, ура! Стефану Ламбьелю, полюбившемуся мне с первого взгляда несколько лет назад. Не могу - как вижу его на льду, так меня бурная радость переполняет.

Ой, он сейчас заплачет! Стефан... ну что ты?

И конечно - ура России!
четверг, 16 февраля 2006
Прав тот, кто счастлив.
Давным-давно не была на сайте НБ, но зная, что где-то в феврале должен был состояться дебют в театре Йошкар-Олы, решила зайти в гости. Очень повеселило, но вместе с тем и удивило, сообщение прессы о выступлении Николая Баскова в роли Ленского:
Чтобы поклонники могли больше любоваться мастерством тенора, а также чтобы гарантировать полный зал во втором акте постановки, Ленского-Баскова убили на дуэли не в первом, а только во втором акте.
"Господи, какой ужас!" - подумала я, ведь Ленского убивают в ТРЕТЬЕМ акте!!! =) LOL LOL LOL Второй - это именины Татьяны.
)
Ситуация прояснилась, когда я прочитала в новостях: "Двухактная опера прошла при абсолютном аншлаге". Как я понимаю, они сдвинули акты и сделали всего один антракт. А марийцы изобретательные, однако!
Зрителей, пришедших ТОЛЬКО на Баскова (а таких, наверное, большинство было, как обычно), без такого хитрого приема удержать в зале до конца оперы было бы трудно.
))
Рада за Колю, понимаю счастье публики. Как говорил один из героев книги, которую я в детстве обожала: "Плавали, знаем!"
Чтобы поклонники могли больше любоваться мастерством тенора, а также чтобы гарантировать полный зал во втором акте постановки, Ленского-Баскова убили на дуэли не в первом, а только во втором акте.
"Господи, какой ужас!" - подумала я, ведь Ленского убивают в ТРЕТЬЕМ акте!!! =) LOL LOL LOL Второй - это именины Татьяны.

Ситуация прояснилась, когда я прочитала в новостях: "Двухактная опера прошла при абсолютном аншлаге". Как я понимаю, они сдвинули акты и сделали всего один антракт. А марийцы изобретательные, однако!


Рада за Колю, понимаю счастье публики. Как говорил один из героев книги, которую я в детстве обожала: "Плавали, знаем!"

22:07
Доступ к записи ограничен
Прав тот, кто счастлив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 15 февраля 2006
Прав тот, кто счастлив.
Первая 10-ка после короткой программы:
1. Yevgeni Plushenko (Rus) 90.66 Q
2. Johnny Weir (E-U) 80.00 Q
3. Stephane Lambiel (Sui) 79.04 Q
4. Brian Joubert (Fra) 77.77 Q
5. Daisuke Takahashi (Jap) 73.77 Q
6. Jeffrey Buttle (Can) 73.29 Q
7. Emanuel Sandhu (Can) 69.75 Q
8. Matt Savoie (E-U) 69.15 Q
9. Gheorghe Chiper (Rou) 67.66 Q
10. Evan Lysacek (E-U) 67.55 Q
Кто такой Джонни Вейр?..
Стефан, перепрыгни его!!! =)
Жалко, что у меня не было возможности посмотреть короткую программу...
Плющенко, говорят, под музыку Пуччини катался... а у меня на Пуччини повернутость небольшая... %)
Ну, и Стефана Ламбьеля с удовольствием бы посмотрела. Я без ума от его эмоционального катания. Он заражает своей искристостью.
Удачи ему!
1. Yevgeni Plushenko (Rus) 90.66 Q
2. Johnny Weir (E-U) 80.00 Q
3. Stephane Lambiel (Sui) 79.04 Q
4. Brian Joubert (Fra) 77.77 Q
5. Daisuke Takahashi (Jap) 73.77 Q
6. Jeffrey Buttle (Can) 73.29 Q
7. Emanuel Sandhu (Can) 69.75 Q
8. Matt Savoie (E-U) 69.15 Q
9. Gheorghe Chiper (Rou) 67.66 Q
10. Evan Lysacek (E-U) 67.55 Q
Кто такой Джонни Вейр?..
Стефан, перепрыгни его!!! =)
Жалко, что у меня не было возможности посмотреть короткую программу...

Плющенко, говорят, под музыку Пуччини катался... а у меня на Пуччини повернутость небольшая... %)
Ну, и Стефана Ламбьеля с удовольствием бы посмотрела. Я без ума от его эмоционального катания. Он заражает своей искристостью.

вторник, 14 февраля 2006
Прав тот, кто счастлив.
Сегодня праздник. Всех, кто празднует, поздравляю! 
Рассылка "Жемчужины мудрости" сегодня, разумеется, посвящена этой теме. Решила поделиться, может, кому-то пригодится.
Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье.
(Готфрид Вильгельм Лейбниц)
Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит вместе смотреть в одном направлении.
(Антуан де Сент-Экзюпери)
Любовь - это взаимное изменение влюбленных, изменение обоих навстречу друг другу.
(Даниил Александрович Гранин)
Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующим морем между берегами ваших душ.
(Джебран Халиль Джебран)
И ссылочка: Он и она: психология взаимоотношений

Рассылка "Жемчужины мудрости" сегодня, разумеется, посвящена этой теме. Решила поделиться, может, кому-то пригодится.

Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье.
(Готфрид Вильгельм Лейбниц)
Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит вместе смотреть в одном направлении.
(Антуан де Сент-Экзюпери)
Любовь - это взаимное изменение влюбленных, изменение обоих навстречу друг другу.
(Даниил Александрович Гранин)
Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующим морем между берегами ваших душ.
(Джебран Халиль Джебран)
И ссылочка: Он и она: психология взаимоотношений
Прав тот, кто счастлив.
И еще кое-что из воспоминаний последних двух недель...
Благодаря старому компьютеру, добралась до старой почты. Как мило на душе становится, когда читаешь про всякие мелкие радости, о которых уже давно не помнишь!.. Оглядываясь назад, мы иногда видим года, в которых, кажется, не было ничего особенного – год за годом одно и то же... Но на самом деле постоянно что-то меняется, а мы просто этого не замечаем и многое забываем. Хорошо, если это где-то сохраняется – в письмах, например. Как человек, четвертый год учащийся на историческом факультете, я начинаю очень хорошо понимать, что это такое – исторический источник!
Как он ценен и как он помогает вспомнить о временах, давно минувших – читаешь, и как будто все это было вчера... Поэтому историки дико радуются, когда находят что-то такое, что позволяет узнать о событиях далекого прошлого. Только им труднее, потому что приходится догадываться, кто, что и зачем писал. А я про себя знаю, что и зачем.
Заметила одну удивительную вещь... Некоторые фразы, мысли в чужих письмах – они могли мне казаться необычными и поэтому довольно интересными тогда, давно... Но сейчас я читаю и узнаю в этих строках себя! Слово в слово! Поразительно... Как это объяснить? Схожее мировоззрение, только у меня немножко в замедленном развитии (доросла до понимания, что называется) или я просто так принимала все это на веру, что сама стала думать точно так же?.. Это ли не воспитание посредством общения? С кем поведешься, так тебе и надо?.. LOL Я прям даже не знаю, как на это реагировать... И смешно, и страшно. Мы и сами, наверное, не всегда понимаем, как на других людей влияем...
А еще в прошлом можно найти утешение. Как-то так незаметно уходишь из дней сегодняшних в дни прошедшие, и становится теплее...
В той же переписке нашла свою автобиографию. Правда, там одна глава вырезана. Цензура.
) Но это ладно, полная версия на этом компьютере есть. Я сейчас не об этом. Помнится, тогда, в 2003 году, я угрохала на эту автобиографию уйму времени. Но работала с увлечением и по собственному желанию, поэтому это было очень даже интересно. Почитала сейчас кое-что и поняла, какое же это сокровище! Нет, правда, сейчас бы я и половины не вспомнила из того, что помнила тогда, когда школьные годы были еще не в таком далеком прошлом. Опять к слову об исторических источниках: моя автобиография – это что-то из рода мемуаров.
А в заключении там такая цитата была, которая подводит черту под всем моим сочинением... Тогда я очень любила Ричарда Баха и довольно много его читала, поэтому многое помнила из того, что он говорил. Вот эта цитата: «...когда мы сильно привязываемся к вещам и к людям, то разве не уходит вместе с ними какая-то частица нас, когда уходят они?» Черт возьми, как это верно. И поэтому, чтобы не забыть себя, советую всем попробовать написать свою автобиографию. Не для других, просто для себя. Нужно только начать – и оторваться будет трудно.
Это будет ценный опыт и ценнейший источник по истории вашей жизни. Я это оценила по прошествии времени...
Благодаря старому компьютеру, добралась до старой почты. Как мило на душе становится, когда читаешь про всякие мелкие радости, о которых уже давно не помнишь!.. Оглядываясь назад, мы иногда видим года, в которых, кажется, не было ничего особенного – год за годом одно и то же... Но на самом деле постоянно что-то меняется, а мы просто этого не замечаем и многое забываем. Хорошо, если это где-то сохраняется – в письмах, например. Как человек, четвертый год учащийся на историческом факультете, я начинаю очень хорошо понимать, что это такое – исторический источник!

Заметила одну удивительную вещь... Некоторые фразы, мысли в чужих письмах – они могли мне казаться необычными и поэтому довольно интересными тогда, давно... Но сейчас я читаю и узнаю в этих строках себя! Слово в слово! Поразительно... Как это объяснить? Схожее мировоззрение, только у меня немножко в замедленном развитии (доросла до понимания, что называется) или я просто так принимала все это на веру, что сама стала думать точно так же?.. Это ли не воспитание посредством общения? С кем поведешься, так тебе и надо?.. LOL Я прям даже не знаю, как на это реагировать... И смешно, и страшно. Мы и сами, наверное, не всегда понимаем, как на других людей влияем...
А еще в прошлом можно найти утешение. Как-то так незаметно уходишь из дней сегодняшних в дни прошедшие, и становится теплее...
В той же переписке нашла свою автобиографию. Правда, там одна глава вырезана. Цензура.



Прав тот, кто счастлив.
До того, как сломался компьютер, я решила немножко познакомиться с творчеством Вагнера. Ну, так, для общего развития... Уж больно много о нем говорят.
Послушала две оперы - "Лоэнгрин" и "Нюрнбергские мейстерзингеры". Название второй училась выговаривать три дня.
)))) Карл с Кларой, не понятно зачем укравшие друг у друга кларнет и кораллы - отдыхают! LOL
Да, о чем это я?..
В общем-то, Вагнер не такой страшный и ужасный, каким я себе его представляла. Непривычная музыка, но совсем не страшная.
В "Лоэнгрине" есть что-то такое задумчивое, неторопливое... Сам Лоэнгрин - существо какое-то немного потустороннее. Его обращение к лебедю наводит на такую мысль.
Как ни от мира сего. Есть Принц на Белом Коне, а бывает Рыцарь, приплывший на Белом Лебеде! =)
"Нюрнбергские мейстерзингеры" - опера веселенькая.
Добро побеждает зло, и все такое. Музыка интересная. Не такая размеренная, как в "Лоэнгрине".
Вагнер сражает масштабами своей мысли! =) Одни увертюры чего стоят! Их довольно много (почти к каждому акту), некоторые по времени к 10 минутам приближаются.
А "Н. мейстерзингеры" - самая длинная опера в мире. Говорят, без сокращений она длится около 5 часов... =))) И хватает же у людей терпения!!!
)) Бедные дирижеры, наверное, рук не чувствуют после такого... LOL Хотя, они, наверное, привыкшие.
В общем, "Краткость - сестра таланта" - это не про Вагнера.
)) А он не талант... он, наверное, гений! Еще и сам является автором либретто к этим операм (а может, и к другим тоже). Впечатляет... Это он не только много музыки написать умудрился, но еще и тексты сам сочинял!!! Я просто в ауте! =)
P.S. А как легко и приятно после вагнеровских шедевров слушать Пуччини! =) Это ж просто невыносимо красиво и воздушно! Вот что значит - "все познается в сравнении"! Да я теперь Пуччини еще больше люблю...
Не в обиду Вагнеру. 
Послушала две оперы - "Лоэнгрин" и "Нюрнбергские мейстерзингеры". Название второй училась выговаривать три дня.

Да, о чем это я?..

В общем-то, Вагнер не такой страшный и ужасный, каким я себе его представляла. Непривычная музыка, но совсем не страшная.
В "Лоэнгрине" есть что-то такое задумчивое, неторопливое... Сам Лоэнгрин - существо какое-то немного потустороннее. Его обращение к лебедю наводит на такую мысль.

"Нюрнбергские мейстерзингеры" - опера веселенькая.

Вагнер сражает масштабами своей мысли! =) Одни увертюры чего стоят! Их довольно много (почти к каждому акту), некоторые по времени к 10 минутам приближаются.




P.S. А как легко и приятно после вагнеровских шедевров слушать Пуччини! =) Это ж просто невыносимо красиво и воздушно! Вот что значит - "все познается в сравнении"! Да я теперь Пуччини еще больше люблю...


Прав тот, кто счастлив.
Ну что ж, армия неприятностей потихоньку отступает, выбираемся на белую полосу жизни...
В пятницу починили наконец компьютер. После того старого нормальный - просто как из другого мира... Все так красиво и удобно, что прямо дух захватывает! Правда, меня убили более 1200 писем спама, пришедших на рабочие ящики за 2 недели. LOL Сначала я выуживала из этого неимоверного количества рекламы письма по делу, а потом почтовая программа падала в обморок, пытаясь удалить все ненужное. LOL Пришлось удалять вручную небольшими порциями.
)
Вообще, работа на старом компьютере очень сильно утомляла. Учебу я забросила, т.к. никакого настроения вообще не было. С горя начала перечитывать "Властелина колец", "Мост через вечность" Баха... Первое - наверное, потому что захотелось средиземной романтики; второе - в качестве эмоциональной разгрузки, потому что читать Ричарда Баха - это очень легко и довольно часто забавно. Его неподражаемый стиль - говорить о серьезных вещах просто.
Пальчик на ноге, вроде, тоже приходит в себя. В субботу я решила, что пора-таки отнести книги в библиотеку, а то срок сдачи уже неделю назад прошел. Т.к. по дому я уже ходила, совершенно не задумываясь о больной ноге, я радостно оделась, запихнула книги в сумку и вышла за дверь. Тут поняла, что не все так гладко.Пока спускалась по лестнице, всерьез думала: а не развернуться ли и не остаться ли дома?.. Потому что ходить босиком и ходить в обуви - это оказалось большой разницей. Было больно. Не так адски больно, как неделю назад, но все же. Но мне так надоело дома сидеть, что я, сцепив зубы, упорно терпела боль, надеясь, что разминка пойдет на пользу. Так, в общем-то, и произошло. Когда я подходила к остановке, то уже и забыла (ну, почти), что у что-то меня болит. Может, привыкла... Боль не прошла, но уже не так сильно беспокоила.
После библиотеки я даже походила по Моск. вокзалу в поисках журнала про Моцарта. Мой поклон фирме De Agostini за их серии. "Галерею" обожаю! Сколько дивных историй, сколько чудных картин, сколько просто приятно проведенных минут доставил мне этот журнал - трудно словами передать. Мои познания в сфере живописи до знакомства с "Галереей" и сейчас - две большие разницы. Знания не сказать что глубокие - все же это всего лишь журнал, но основные ориентиры я с его помощью приобрела. А еще мне захотелось самой что-нибудь нарисовать, ну и потом я увлеклась... Что касается журналов, то у меня почти все номера (66 из 71), пропустила я только 5 штук по причине того, что иногда торможу, а потом уже журнал не нахожу.
В последнее время "Галерея" вообще как-то неровно поступает в продажу. Раньше на всех углах была, а теперь ищи-свищи... А продавцы вообще обнаглели. Рекомендованная цена - 35р., а продают за 57р.
)
С серией "Великие композиторы", думаю, будет так же. Цена первого номера 69р., а продают за 85р.
)) И это только первый номер, а он, как обычно, в два раза дешевле. Страшно представить, до какого предела взвинтят полную стоимость (официально на журнале написано - 149р., посмотрим-посмотрим). LOL Хорошо хоть, что "Композиторы" раз в две недели будут выходить, а не каждую неделю... =)
Что сказать про первый номер. Журнал очень лаконичен. Не ожидала, что он будет таким тоненьким. =( Конечно, тут не нужно печатать картины, как в "Галерее", но информации мне показалось мало.
Зачем мне нужна партитура - понятия не имею. Все равно игре на муз. инструментах не обучена.
Они предлагают попробовать, но... Как-то я сомневаюсь, что из этого выйдет что-то хорошее. LOL Разбор произведений, в принципе, полезен, но там мало чего разбирается...
Единственное, что мне понравилось безоговорочно - это диск. Музыка Моцарта - она сама по себе чудесная (говорят, под нее куры лучше несутся, а дети легче усваивают учебный материал и решают задачки, но это так, к слову LOL). На диске немного произведений и нет громких хитов (кроме "Маленькой ночной серенады"), но он очень гармонично составлен. Именно гармонично. Его можно слушать по кругу, и чем больше слушаешь, тем больше хочется слушать еще и еще раз. Затягивает! =) Диск хорош как фон, как музыка для отдыха и для поднятия настроения. Умиротворяет и придает азарт в выполнении текущих дел.
Мне очень понравился концерт для валторны. Не побоюсь этого слова - я просто БАЛДЕЮ от этой музыки! =) Звук этой самой валторны очаровал (я вообще неравнодушна к духовым инструментам). До этого знать не знала, что такое валторна, но стало интересно, поэтому я специально про нее прочитала и узнала, что она возникла из охотничьего рожка. Его делали длинее, длиннее, а потом начали скручивать, чтобы было удобнее... и получилась валторна. При ее звуках перед мысленным взором возникают пейзажи в стиле Клода Лоррена.
Интересно, у нас в оркестре есть валторна? Надо будет при случае заглянуть в оркестровую яму и поискать...
)
"Маленькая ночная серенада" - ну что о ней говорить? Она прекрасна. Впервые в жизни услышала ее целиком. Я и не знала, что она из нескольких частей состоит!..
) Я вообще не очень хорошо понимаю принцип, по которому муз. произведения делятся на какие-то составные части, и смысл этого деления.
В общем, хоть журнал и маленький, но комплект, в принципе, довольно симпатичен. Вполне возможно, что серия готовит немало открытий чудных такому чайнику, как я.
Мне интересна тема - прям как по щучьему велению, по моему хотению специально выпустили серию, которая на пальцах объясняет какие-то вещи из мира музыки. Наверное, я смогу свыкнуться с небольшими недостатками и выделить соответствующую сумму в месяц на этот журнал. В конце концов, пока есть возможность, нужно ей пользоваться, а то потом жалеть буду.
В следующем номере - Бетховен. С папкой для коллекции журналов. Интересно, а для дисков "хранилище" не прилагается? LOL 
В пятницу починили наконец компьютер. После того старого нормальный - просто как из другого мира... Все так красиво и удобно, что прямо дух захватывает! Правда, меня убили более 1200 писем спама, пришедших на рабочие ящики за 2 недели. LOL Сначала я выуживала из этого неимоверного количества рекламы письма по делу, а потом почтовая программа падала в обморок, пытаясь удалить все ненужное. LOL Пришлось удалять вручную небольшими порциями.

Вообще, работа на старом компьютере очень сильно утомляла. Учебу я забросила, т.к. никакого настроения вообще не было. С горя начала перечитывать "Властелина колец", "Мост через вечность" Баха... Первое - наверное, потому что захотелось средиземной романтики; второе - в качестве эмоциональной разгрузки, потому что читать Ричарда Баха - это очень легко и довольно часто забавно. Его неподражаемый стиль - говорить о серьезных вещах просто.

Пальчик на ноге, вроде, тоже приходит в себя. В субботу я решила, что пора-таки отнести книги в библиотеку, а то срок сдачи уже неделю назад прошел. Т.к. по дому я уже ходила, совершенно не задумываясь о больной ноге, я радостно оделась, запихнула книги в сумку и вышла за дверь. Тут поняла, что не все так гладко.Пока спускалась по лестнице, всерьез думала: а не развернуться ли и не остаться ли дома?.. Потому что ходить босиком и ходить в обуви - это оказалось большой разницей. Было больно. Не так адски больно, как неделю назад, но все же. Но мне так надоело дома сидеть, что я, сцепив зубы, упорно терпела боль, надеясь, что разминка пойдет на пользу. Так, в общем-то, и произошло. Когда я подходила к остановке, то уже и забыла (ну, почти), что у что-то меня болит. Может, привыкла... Боль не прошла, но уже не так сильно беспокоила.
После библиотеки я даже походила по Моск. вокзалу в поисках журнала про Моцарта. Мой поклон фирме De Agostini за их серии. "Галерею" обожаю! Сколько дивных историй, сколько чудных картин, сколько просто приятно проведенных минут доставил мне этот журнал - трудно словами передать. Мои познания в сфере живописи до знакомства с "Галереей" и сейчас - две большие разницы. Знания не сказать что глубокие - все же это всего лишь журнал, но основные ориентиры я с его помощью приобрела. А еще мне захотелось самой что-нибудь нарисовать, ну и потом я увлеклась... Что касается журналов, то у меня почти все номера (66 из 71), пропустила я только 5 штук по причине того, что иногда торможу, а потом уже журнал не нахожу.


С серией "Великие композиторы", думаю, будет так же. Цена первого номера 69р., а продают за 85р.

Что сказать про первый номер. Журнал очень лаконичен. Не ожидала, что он будет таким тоненьким. =( Конечно, тут не нужно печатать картины, как в "Галерее", но информации мне показалось мало.


Единственное, что мне понравилось безоговорочно - это диск. Музыка Моцарта - она сама по себе чудесная (говорят, под нее куры лучше несутся, а дети легче усваивают учебный материал и решают задачки, но это так, к слову LOL). На диске немного произведений и нет громких хитов (кроме "Маленькой ночной серенады"), но он очень гармонично составлен. Именно гармонично. Его можно слушать по кругу, и чем больше слушаешь, тем больше хочется слушать еще и еще раз. Затягивает! =) Диск хорош как фон, как музыка для отдыха и для поднятия настроения. Умиротворяет и придает азарт в выполнении текущих дел.
Мне очень понравился концерт для валторны. Не побоюсь этого слова - я просто БАЛДЕЮ от этой музыки! =) Звук этой самой валторны очаровал (я вообще неравнодушна к духовым инструментам). До этого знать не знала, что такое валторна, но стало интересно, поэтому я специально про нее прочитала и узнала, что она возникла из охотничьего рожка. Его делали длинее, длиннее, а потом начали скручивать, чтобы было удобнее... и получилась валторна. При ее звуках перед мысленным взором возникают пейзажи в стиле Клода Лоррена.


"Маленькая ночная серенада" - ну что о ней говорить? Она прекрасна. Впервые в жизни услышала ее целиком. Я и не знала, что она из нескольких частей состоит!..

В общем, хоть журнал и маленький, но комплект, в принципе, довольно симпатичен. Вполне возможно, что серия готовит немало открытий чудных такому чайнику, как я.


