Прав тот, кто счастлив.
Нет, все-таки если я хочу, чтобы люди пели – они будут петь! Даже если я иду на балет.
Вчера в полупустом автобусе влюбленный (как он сам утверждал) и немножко выпивший (как нельзя было не заметить) человек пел почти всю дорогу.
Это всех невероятно веселило, потому что человек в таком распрекрасном настроении был, что всех им заразил!
Пел что-то про Волгу и Енисей, подпевая радио (а мы в это время как раз рядом с Волгой и Окой ехали), потом следующую песню… Кондуктор выключила радио, включила кассету с инструментальной музыкой. Под «Woomen in love» молодой человек пел «динь-динь-динь, динь-динь-динь, колокольчик звенит».
Там такая аранжировка была – с балалайками, колокольчик напоминает.
Говорит: «Давайте, весь автобус! Динь-динь-динь!». Все смеются…
Потом заиграла тема из «Призрака оперы». Наше музыкальное дарование как закричит: «Это фантом! Фантом в опере!» Кондуктор уже сама со смеху покатывается: «Призрак в опере!»
Так мы под эту песню и доехали до площади Свободы. Кстати, аранжировка «Призрака» была очень красивая – полетная такая… 
Теперь про балет.
Дааа… Я в последний раз на балет ходила в детстве. Вчера вспомнила, что это такое…
Зрителей было много. Мы впервые за долгое-долгое время сидели на своих местах.
Начнешь еще больше любить оперу за то, что спектакли чаще всего камерные получаются. Садись, куда хочешь, выбирай, где удобнее видно и слышно, где удобнее с букетом выходить… 
Зрители были забавные вчера. Милые детишки носились в антракте по всем проходам, две девочки дарили цветы главной героине в финале (ей столько букетов надарили!)… Дети в театре – это просто прелесть.
Была группа американцев. Как только они вошли в зал, папа сказал: «Американцы!». Потом они когда мимо нас проходили и разговаривали по-английски, я сказала: «А ведь точно американцы!». Папа: «Их видно по выражению лиц, по походке…». Наверное, это и правда так. Хи, меня же больше всего из их группы повеселил панк с ирокезом на голове.
Мы с папой гадали, не мешает ли его прическа тем, кто сидит сзади него, смотреть спектакль.
К слову, часть американцев не оценила наш балет и во втором акте пересела на последний ряд, где можно было всласть поговорить. Кстати, это довольно интересно – раговоры во время балета совсем не раздражают, не то что во время оперы. Почему? Через одно кресло от меня сидела парочка, которая весь спектакль разговаривала. Я их не слушала, но их шепот ничуть не раздражал. Во время оперного спектакля, как правило, хочется чем-нибудь кинуть в тех, кто болтает. 
На балете как никогда мешает, если кто-то хоть немножко загораживает – потому что там нужно смотреть, и когда хоть часть сцены не видно из-за головы впереди сидящего – это ломает рисунок танца. Хотя… что там ломать… Не понимаю, за что так хвалят нашу балетную труппу. Они же танцуют не симметрично… Зато когда на сцене только главные герои – вот это да…
И правда очень красиво!
По большому счету, когда я смотрела вчера спектакль, у меня в голове крутилась фраза Онегина, точно дословно не помню, но что-то вроде: «Зачем приехал я на этот скучный балет))), зачем?».
Но для общего развития сходить стоило. Все-таки судить о чем-то, чего не видел – это не правильно. Теперь могу с чистой совестью сказать, что опера интереснее и что оперная труппа мне нравится гораздо больше. 
Стоило сходить на «Щелкунчика» также из-за музыки, которая самая что ни на есть волшебная.
А еще стоило сходить, чтобы посмотреть второй акт. Это такая красотища была, когда главные герои танцевали!.. А еще русский танец безумно понравился. Но он всем понравился, потому что аплодисменты дикие были…
Еще понравилась кукла в первом акте. У этой балерины такая потрясающая растяжка, что казалось, будто у нее ноги действительно резиновые.
Маленький Щелкунчик... мне показалось, что это именно та девочка, которая срывает обалденные аплодисменты в "Кармен", когда там детишки танцуют корриду.
Ну, а больше всего понравился мне Дроссельмейер. Он славный был.
А еще я, наверное, просто люблю этого героя, потому что когда по ТВ показывали «Щелкунчика» в постановке, кажется, Марсельской оперы, то мне тогда опять-таки Дроссельмейер нравился больше всех остальных, хотя там все персонажи были очень интересные. Но Дроссельмейер… Танцор потрясающий был! 
А еще, если говорить про артистов балета… Самое первое, что меня впечатлило – это когда я открыла программку и увидела знакомую фамилию, да какую!
В роли Арлекина был некий М. Перминов.
Вы уж меня извините, но в случайное совпадение не верю.
Я на 99% уверена, что они не однофамильцы. Наверное, это сын Сергея Николаевича. Тала-а-антливая семья, видать!
Причем, разносторонне талантливая. Если у Ивана Сазонова дочери, как и он, поют (ну, уж одна из дочерей точно), то у Сергея Перминова сын (это вопрос, конечно, сын ли он ему (может, племянник?), но предположим, что сын) по стопам отца не пошел – ему танцевать захотелось, видать. 
Да, и еще одна причина, по которой стоило все-таки сходить на балет вчера – это то, что перед театром стоит афиша, где перечислены исполнители главных партий в опере «Флория Тоска» 21 апреля. С чего это вдруг?
Вроде, не отмечено, что это чей-то бенефис или кто-то приезжий будет петь… Но все равно – спасибо, что написали! Порадовали, прямо скажем.
Как увижу это Имя на афише, так у меня начинается цветочная лихорадка.
Жалко, что з/п будет после 21-ого, а то бы я отметила свою первую з/п шикарным букетом любимому певцу.
А вообще, 21 – это четверг, не знаю, как получится… Но я надеюсь, что удастся сходить, потому что Каварадосси – это интересно. Да и вообще, будний день, такая опера, где все умерли…
Наверняка зрителей будет мало, можно с комфортом спектакль посмотреть. Ну, ладно, поживем, увидим. На этой неделе у меня одной мечтой больше. 








Теперь про балет.
Дааа… Я в последний раз на балет ходила в детстве. Вчера вспомнила, что это такое…
Зрителей было много. Мы впервые за долгое-долгое время сидели на своих местах.


Зрители были забавные вчера. Милые детишки носились в антракте по всем проходам, две девочки дарили цветы главной героине в финале (ей столько букетов надарили!)… Дети в театре – это просто прелесть.




На балете как никогда мешает, если кто-то хоть немножко загораживает – потому что там нужно смотреть, и когда хоть часть сцены не видно из-за головы впереди сидящего – это ломает рисунок танца. Хотя… что там ломать… Не понимаю, за что так хвалят нашу балетную труппу. Они же танцуют не симметрично… Зато когда на сцене только главные герои – вот это да…

По большому счету, когда я смотрела вчера спектакль, у меня в голове крутилась фраза Онегина, точно дословно не помню, но что-то вроде: «Зачем приехал я на этот скучный балет))), зачем?».


Стоило сходить на «Щелкунчика» также из-за музыки, которая самая что ни на есть волшебная.
А еще стоило сходить, чтобы посмотреть второй акт. Это такая красотища была, когда главные герои танцевали!.. А еще русский танец безумно понравился. Но он всем понравился, потому что аплодисменты дикие были…





А еще, если говорить про артистов балета… Самое первое, что меня впечатлило – это когда я открыла программку и увидела знакомую фамилию, да какую!





Да, и еще одна причина, по которой стоило все-таки сходить на балет вчера – это то, что перед театром стоит афиша, где перечислены исполнители главных партий в опере «Флория Тоска» 21 апреля. С чего это вдруг?






