Прав тот, кто счастлив.
УРА!!!
Сегодня сдан последний экзамен!!!
СВОБОДА!!!
Отдохну несколько дней, а потом займусь разгребанием дел в интернете и не только, а также составлением планов на ближайшее будущее.
Но сначала о дне сегодняшнем немного. Надеюсь, что немного.
Утром я как зомби ходила, потому что знала треть вопросов, остальные либо не читала вообще, либо не успела повторить, то есть фактически не знала, о чем там нужно говорить.
Первая лекция у нас была по истории средних веков Востока, а преподавательница очень не любит, когда студенты опаздывают. Я специально вышла пораньше! И опоздала. Причина тому - исчезнувшие куда-то трамваи и пробки на дорогах. В общем... Я приехала в университет и решила первую пару пропустить. Села на диван на втором этаже и начала читать вопрос про великие географические открытия. Потом через какое-то время пришла Маша, спрашивает: "Ты чего тут сидишь?"
Я говорю: "Стесняюсь заходить в аудиторию к этой преподавательнице. Оставайся со мной, садись рядом." Сидим, ждем, когда будет перерыв. Тут еще двое наших по лестнице поднимаются. Спрашивают: "Вы чего тут?"
Мы: "Да вот, опоздали, не хотим идти на лекцию... Присаживайтесь."
Они пошли сначала куда-то, зачем-то забрели на 4 этаж (это этаж нашего факультета), встретили там нашего декана, которая их немного отчитала за недисциплинированность и сказала, чтобы они шли на лекцию. Они пошли, но не смогли зайти в аудиторию.
Говорят: "Стоим перед дверью, а зайти не можем! Уже смеяться начали от этой ситуации, а зайти не можем!"
)) Ну, и они вернулись к нам, на второй этаж.
Сидим вчетвером. Сидим, сидим... Уже дело близится к перерыву между парами... И тут наш декан спускается по летнице... О-па...
)) Мы чуть под землю не провалились...
)))) Она нас с Машей отчитала, Оле с Надей (которых она уже видела) сказала: "Так вы так и не пошли на лекцию?!" Ну так, по-доброму. Сказала нам немедленно идти в аудиторию, спросила, не надо ли нас проводить, а то сами не дойдем.
) Мы пошли... Преподавательница нас потом не ругала совсем. Сегодня почему-то у всех было хорошее настроение. 
После этой лекции должен был быть экзамен по истории средних веков. Ух, какой экзамен! Ух, какие вопросы! Но так получилось, что в одно время с нами другая группа сдавала зачет по латинскому языку. Их человек 40, они хором пели гимн "Gaudeamus" под аккомпанимент фортепиано, а потом каждый должен был сказать по одному (!) крылатому латинскому выражению. А мы 50 учили! Они берут количеством, а мы качеством.
) В общем, пока не было преподавателя, эта группа репетировала гимн. А мы пытались повторять вопросы экзаменационные. У всех голова уже болеть начала.
А у меня в голове крутилась фраза: "J'ai la tete qui eclate, j'voudrais seulement dormir" (типа, голова раскалывается, и вообще отстаньте, я спать хочу!
)), что в принципе очень даже соответствовало истине. 
Потом пришла учительница. Эта группа из 40 человек, построенная на сцене (дело было в актовом зале), хором как рявкнет: "Salve, magistra!" (типа, "да здравствует учительница!"
. Потом они пели. Потом крылатые выражения. Потом подарили ей букет из красивых желтых роз.
В общем, она была в распрекраснейшем настроении. Сказала, что сейчас будет разбираться, у кого есть контрольные по латыни, и выставлять зачеты. Но перед этим делом она подошла к нашей группе, дала каждому по одному вопросу и ушла. Вне очереди она поставила четверку за экзамен Марине, потому что она беременна. Преподавательница, наверное, понимает, что в таком положении волноваться нельзя.
Ну вот, а потом она стала разбираться с той группой. Учительница сидела за столом на сцене, мы - в конце зала, а перед нами та самая огромная группа.
Вообще, если честно, мне достался замечательный вопрос: учение Мартина Лютера и вехи лютеровской Реформации. Я его хорошо знала, да еще утром за завтраком повторяла.
Но все равно в таких "тепличных" условиях не списать мог бы только ленивый. Мы, обложившись распечатками, над которыми я долго и упорно трудилась, начали коспектировать все это на бумагу.
)) Но та группа долго не иссякала, поэтому мы успели не только переписать все с распечаток, но и обсудить вопросы каждого.
Теперь что касается Мартина Лютера, мануфактурной стадии производства, Реформации в Англии (и в особенности брачных проблем Генриха VIII) и контрреформации в Европе... Мы это теперь знаем чуть ли ни наизусть.
)) Отвечали мы поэтому хорошо.
))))) Когда я села на стул перед учительницей и сказала: "31 октября 1517 года Мартин Лютер выступил с 95 тезисами против индульгенций...", учительница сказала: "Наташа, что это такое? Почему у Вас "удовлетворительно" стоит?" Это она увидела мою оценку по экономике.
) Я говорю: "Потому что это экономика".
Вообще, я не понимаю, чего все удивляются? Она уже не первая, кто открывает мою зачетку и спрашивает, почему у меня там тройка стоит.
Ну, в общем, я попыталась продолжить отвечать на вопрос: "Мартин Лютер выступил с 95 тезисами против церкви..." Учительница: "Я не буду весь этот вопрос слушать, он очень большой, я просто задам несколько вопросов". Спросила про концепцию "трех только", про то, как изменялись взгляды Лютера по мере процесса Реформации в Германии, а когда спросила, чем эта Реформация закончилась, я уже, под конец фразы совсем разулыбавшись, сказала то, что у меня от зубов отскакивало: "Реформация закончилась в 1555 году Аугсбургским религиозным миром, согласно которому каждый чин империи сам определял религию своих подданных".
На этом вопросы были исчерпаны, за экзамен я получила 5. И тут учительница перешла к критикованию моей курсовой работы про Франсуа Вийона (а этого я и боялась, потому что в спике тем курсовых про ФРансуа Вийона ничего не было).
) Она сказала, что оформление плана и ссылок неправильное, что преподаватели не любят, когда студенты выбирают тему не из списка предложенных, и что она даже поначалу рассердилась немного, когда увидела название моей работы.
)) Но в конце концов она выразила надежду, что работу я писала сама и что я приду к ней писать диплом по этой теме, так как: "До вас эту тему никто не брал, вы будете первой".
))))) Ну, и поставила мне пятерку, сделав, правда, скидку. Просто она ко мне хорошо относится. 
После того, как я ушла с зачеткой на свое место, я еще немного посидела, подождав Надю и Олю. Пока Надя отвечала, мы с Олей обсудили еще раз Реформацию в Англии. А потом ко мне подсела девушка из другой группы (часть из той группы осталась сдавать средние века по рефератам, как я понимаю, потому что они все с рефератами сидели) и спросила, что меня спрашивали про Мартина Лютера. В общем, я провела небольшую косультацию. Надеюсь, она девушке пригодилась.
В общем, когда мы все вышли из аудитории, вздохнули свободно. Оля сказала, что преподавательница, выставляя ей пятерку, произнесла следующую фразу: "Уж не знаю, как вы готовились..."
))) Ага... 
Потом еще немного поболтали с девушкой из другой группы. Ей очень понравился мой петух.
Марина мне подарила мягкую игрушку - лохматого такого петуха. В благодарность за то, что я ей лекции распечатанные высылала.
А я не ожидала этого, поэтому когда вошла в аудиторию и увидела у нее в руках что-то такое мягкое и пушистое, наивно поинтересовалась, что это такое, на что услышала ответ: "Это тебе".
Неожиданные подарки - это всегда приятно... Меня это так растрогало.
Я сказала, что этот петух будет моим личным талисманом на экзамене.
)) А дело было как раз перед экзаменом по средним векам, когда мы в актовый зал пришли. Что еще в этой игрушке было интересного - это то, что внутри была какая-то коробочка. Все начали щупать, что это такое, решив, что это должно быть что-то вроде музыкального элемента, то есть петух должен петь. Марина сказала, что он, вроде бы, не должен быть музыкальным, но это никого не остановило. Поступали даже предложения сделать петуху вскрытие, чтобы узнать, что это за загадочная коробочка такая у него внутри.
)) Забегая вперед, скажу, что потом петух все-таки запел.
Это я его дома домучила. Все ощупывала, ощупывала... И видать, от такого массажа контакт внутри коробочки соединился и... петух выдал следующее: "Ку-ка-ре-ку! Тра-та-ра-ра-та-та, доброе утро!" LOL Это так неожиданно было, что я даже испугалась.
)))) В общем, прикольный он!
)) Так вот, та девушка, с которой мы разговаривали после экзамена, влюбилась в него. Я ей оставила его, сказав, что пусть посидит у нее, пока я схожу в гардероб одеться. 
Вот... По пути домой я купила билеты в театр на субботу. А когда пришла домой, как следует пообедала и... легла спать. Встала только в семь часов, когда по ТВ шла "Моя любимая няня". Потом оказалось, что я забыла про урок французского. Нам перенесли одно занятие на сегодняшний день, а это так непривычно, что я забыла просто-напросто. Это из-за экзамена. Утром меня волновало только то, как бы его сдать, а после того, как я его сдала, я от счастья забыла вообще про все на свете. Жалко. Но теперь уже ничего не поделаешь. Ладно, это не страшно.
На этом я, наверное, буду заканчивать свой очередной опус. Надеяалась, что напишу немного, но опять не получилось. LOL
P.S. По ТВ фильм "Играй, как Бекхем". Счет один-один, самый решительный момент, девушка бьет пенальти, забивает гол... И на фоне всего этого "Nessun Dorma", типа: "Уходи, ночь, исчезните, звезды, утром я стану победителем!"
)))) Гол она забила, ее команда выиграла. 
P.P.S. Последние музыкальные впечатления: "Le Monde Est Stone" и "Love Somebody". Как-то часто я эти песни в последнее время слушаю...
Что касается первой, то я наконец-то соизволила найти в интернете перевод. Понравились слова. И клипу соответствует. Здорово, в общем... Интересно, кто эту песню спел раньше - Гару или Селин Дион?
Что касается второй, то я ее очень давно не слышала, даже забыла про нее как-то, хотя она была моей любимой на альбоме. Но недавно у меня было грусно-ностальгическое настроение и я достала из своего архива несколько кассет. Во-первых, это Шаляпин. Захотелось вдруг.
А во-вторых, Робби Уильямс. Прослушала все, что у меня есть. Вспомнила, как много его песен я люблю. Но "Love Somebody" особенно. Ходила потом и напевала ее себе под нос.
Все-таки есть вещи, любовь к которым не проходит, хоть и кажется, что все это уже давно забыто.
Сегодня сдан последний экзамен!!!
СВОБОДА!!!
Отдохну несколько дней, а потом займусь разгребанием дел в интернете и не только, а также составлением планов на ближайшее будущее.

Но сначала о дне сегодняшнем немного. Надеюсь, что немного.

Утром я как зомби ходила, потому что знала треть вопросов, остальные либо не читала вообще, либо не успела повторить, то есть фактически не знала, о чем там нужно говорить.

Первая лекция у нас была по истории средних веков Востока, а преподавательница очень не любит, когда студенты опаздывают. Я специально вышла пораньше! И опоздала. Причина тому - исчезнувшие куда-то трамваи и пробки на дорогах. В общем... Я приехала в университет и решила первую пару пропустить. Села на диван на втором этаже и начала читать вопрос про великие географические открытия. Потом через какое-то время пришла Маша, спрашивает: "Ты чего тут сидишь?"










После этой лекции должен был быть экзамен по истории средних веков. Ух, какой экзамен! Ух, какие вопросы! Но так получилось, что в одно время с нами другая группа сдавала зачет по латинскому языку. Их человек 40, они хором пели гимн "Gaudeamus" под аккомпанимент фортепиано, а потом каждый должен был сказать по одному (!) крылатому латинскому выражению. А мы 50 учили! Они берут количеством, а мы качеством.




Потом пришла учительница. Эта группа из 40 человек, построенная на сцене (дело было в актовом зале), хором как рявкнет: "Salve, magistra!" (типа, "да здравствует учительница!"

















После того, как я ушла с зачеткой на свое место, я еще немного посидела, подождав Надю и Олю. Пока Надя отвечала, мы с Олей обсудили еще раз Реформацию в Англии. А потом ко мне подсела девушка из другой группы (часть из той группы осталась сдавать средние века по рефератам, как я понимаю, потому что они все с рефератами сидели) и спросила, что меня спрашивали про Мартина Лютера. В общем, я провела небольшую косультацию. Надеюсь, она девушке пригодилась.

В общем, когда мы все вышли из аудитории, вздохнули свободно. Оля сказала, что преподавательница, выставляя ей пятерку, произнесла следующую фразу: "Уж не знаю, как вы готовились..."


Потом еще немного поболтали с девушкой из другой группы. Ей очень понравился мой петух.










Вот... По пути домой я купила билеты в театр на субботу. А когда пришла домой, как следует пообедала и... легла спать. Встала только в семь часов, когда по ТВ шла "Моя любимая няня". Потом оказалось, что я забыла про урок французского. Нам перенесли одно занятие на сегодняшний день, а это так непривычно, что я забыла просто-напросто. Это из-за экзамена. Утром меня волновало только то, как бы его сдать, а после того, как я его сдала, я от счастья забыла вообще про все на свете. Жалко. Но теперь уже ничего не поделаешь. Ладно, это не страшно.

На этом я, наверное, буду заканчивать свой очередной опус. Надеяалась, что напишу немного, но опять не получилось. LOL
P.S. По ТВ фильм "Играй, как Бекхем". Счет один-один, самый решительный момент, девушка бьет пенальти, забивает гол... И на фоне всего этого "Nessun Dorma", типа: "Уходи, ночь, исчезните, звезды, утром я стану победителем!"


P.P.S. Последние музыкальные впечатления: "Le Monde Est Stone" и "Love Somebody". Как-то часто я эти песни в последнее время слушаю...
Что касается первой, то я наконец-то соизволила найти в интернете перевод. Понравились слова. И клипу соответствует. Здорово, в общем... Интересно, кто эту песню спел раньше - Гару или Селин Дион?
Что касается второй, то я ее очень давно не слышала, даже забыла про нее как-то, хотя она была моей любимой на альбоме. Но недавно у меня было грусно-ностальгическое настроение и я достала из своего архива несколько кассет. Во-первых, это Шаляпин. Захотелось вдруг.


Думаю, что всё-таки Селин и догадываюсь, что на альбоме "Dion chante Plamondon".
Ну, а первой - Фабьенн Тибо, как первая испольнительница роли Мари-Жан в Стармании. Это финальная песня мюзикла.
Так это еще и из мюзикла...
Да ещё из какого... %) (я "Starmania" считаю самым гениальным *да, звучит коряво* мюзиклом вообще)))
Кстати, песню эту писали под нежный, почти хрустальный женский голос... примерно как у Синди Лаупер, которая пела "Stone" на английском альбоме. Поэтому большинство поклонников СМ относятся к версиям Гару и Селин несколько... ммммм... предвзято :)
(а Селин успела
испога...спеть ещё несколько песен из СМ, в частности "Un garson pas comme les autres", "Ce soir on danse au Naziland", "Quand on arrive en ville"...)Starmania растащили на эстрадные песни все кому не лень (кому лень было, в принципе, тоже). Причём у эстрадников это обычно получается весьма и весьма... ну, несмешно, что ли.
Любить версию Гару не могу по вышеуказанной причине. Но очень люблю клип. Клип сделан... ммммм... просто хорошо. Больше, конечно, по части съёмки и всего такого, потому что с содержанием не оригинальничали :)
Кстати, если интересно послушать остальные версии или весь мюзикл - обращайся :)
Но у меня сейчас немного другая повернутость.