Прав тот, кто счастлив.
Парфэ! Лё прёмье блин этэ комом! =( Т.е., по-русски говоря, первый поход в филармонию с билетом обернулся тем, что я села не на свой ряд. Прибежала впритык к началу концерта, увидела на кресле цифру 15 – и пошла… Но номер-то был на кресле, принадлежащем ряду чуть впереди. LOL Однако, каким-то чудом 22 место 16 ряда оказалось незанятым, так что до середины второго отделения я думала, что сижу правильно.
)) А потом до меня дошло. Причем, только потому что после антракта я села на свой 15 ряд (он тогда был пуст), но когда увидела, что люди, сидевшие передо мной, заняли свои места рядом – я поняла, что сидела не тут – и вернулась на 16-й. Из-за всей этой деребедени полагаю, что Кошка меня не увидела. Впрочем, как и я ее. Потому что на «13-м» ряду (а на самом деле на 14-м, если считать от моего 16-го) сидели люди не из породы кошачьих. Я подумала, что там произошла какая-то миграция и кто-то с кем-то поменялся местами.
Зато видела немало знакомых лиц в зале. На 21-м кресле через два ряда вперед уютненько расположился Николай Коровин – директор Камерного театра, в окружении дам – телеведущей Натальи Звягинцевой, ведущей программы «Без антракта», а также еще каких-то знакомых. Потом к ним во втором отделении присоединилась Вера Николаевна Романова (если не ошибаюсь). Я наблюдала за всем этим великолепием… все знакомы между собой, все друг друга знают… и, главное, я их знаю… Эх, дуб зеленый!.. Так одиноко стало… =( А чуть ближе к сцене – г-н директор Альянс Франсез, недалеко от него девушка-секретарь из АФ… А совсем близко у сцены – мой декан и ее муж, по совместительству мой преподаватель многочисленных предметов, мастер на все руки. Я хотела было к ним подойти поздороваться, но вовремя вспомнила, что должна была сдать курсовую в июне… решила не портить настроение ни себе, ни декану. LOL =)
Теперь про концерт. Я только недавно узнала, что существует такая вещь как Сахаровский фестиваль. Сейчас вот не понимаю, как можно не знать о таком грандиозном событии в культурной жизни НН.
Программка повеселила. Обыкновенная простая программка стоит 50 р., но к ней бесплатно(!) прилагается фирменная папочка с шикарным буклетом в двух частях с подробностями фестивальных событий, биографиями солистов и т.д.
)) Я теперь буду листать эти книжечки и думать: «И вот на этом концерте меня не было, и вот на этом, и вот на том!..»
Но наличие маленькой программки порадовало, потому что там не просто были перечислены названия исполняемых произведений, а напечатаны тексты, причем в русском переводе.
Нет, честно, без перевода было бы все не так. Когда знаешь суть произведения, гораздо интереснее слушать. Отдельные слова в этом случае мало помогут. Хотя, если честно, Жан-Мишеля Кона я вообще плохо понимала. Он как-то странно пел. Но очаровал всех своим артистизмом! =) Не, он такой прикольный!! Благодарность публики его просто заводила! =) Когда он улыбался, у него такое лицо было – как будто он плачет от счастья!
)) А на повторные поклоны (по просьбе публики) он выскакивал из-за кулис, как пробка из бутылки с шампанским! Вприпрыжку!
)) И так радовался, так радовался!!! LOL =)
У него была партнерша – Карин Дюран. Вот она меня просто восхитила. Это чудо. Прекрасна, как розочка весенним утром! Пела дивно! Да еще и такая дикция у нее замечательная – она по-французски пела как-то… по-русски.
Намного понятнее, чем Жан-Мишель.
Из программы понравилось всё!
Вальс Джульетты реабилитирован в моих глазах! Все-таки произведение чудесное. И в хорошем исполнении его можно слушать хоть целую вечность. Ария Меркуцио про фею Маб очень понравилась! «A travers l'espace, a travers la nuit elle passe, elle fuit, elle passe, elle fuit!» =)
Понравился монолог Директора из оперы «Груди Тирезия». Музыка такая замечательная была… Хочу эту песенку! Интересно, ее реально где-нибудь найти?
Ария про караван – чудо! Ее тоже хочу!
Во время мушкетерской арии Жан-Мишель разошелся и придурялся, как только мог.
)) И дирижера заразил – ему под конец приглючилось, что дирижерская палочка – это шпага! =)
Понравились дуэты. Сладкая парочка.
Дуэт про муху – это просто надо один раз услышать. По-моему, дуэт кошек просто отдыхает. LOL Пол-арии жужжать… причем, жужжать по нотам… да еще так играть!.. под конец Жан-Мишель даже пробовал летать… =) Короче, я смотрела, не отрываясь! =) И даже не обращала внимания на изрядно поднадоевшую камеру, которая выныривала откуда-то снизу и пристально разглядывала зал. Хорошо, что завтра я буду с другой стороны.
Бисовая песенка была очень милая. Но что это такое – без понятия. А жаль. Поискала бы. Припев там симпатичный.
Но больше всего мне понравилась ария из оперы «Лакме». !!!ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! И без комментариев.
Вообще, это был для меня вечер открытий. Не зря этот концерт назван Днем Франции – показали нам тайные драгоценности французской оперы и оперетты. Никакой попсы типа Бизе даже в помине не было.
Все исключительно незнакомое. Гламурненько.
)))) Много чего захотелось послушать. Особенно «Лакме»… Найду, из-под земли достану!! =)
Вечер закончился буйством зрительного зала. Аплодировали стоя. Г-ну директору НМКТ очень понравился концерт, он первым вскочил на ноги.
Правда, после этого был еще бис, так что ему пришлось немного подождать, но уж после биса на ногах был весь зал. Артисты были счастливы. Жан-Мишель чуть ли не рыдал! =)
После концерта я спустилась к Речному. Там было тааак красиииво!.. Дух захватывало! Такие волны! =) Хотелось прыгать, летать!..
Завтра Дора+Хорхе. =) А там, глядишь, еще на что-нибудь решусь сходить, если билеты останутся. Мне безумно понравилась атмосфера этого музыкального праздника.
И уже даже не важно, что слушать – лишь бы там присутствовать.

Зато видела немало знакомых лиц в зале. На 21-м кресле через два ряда вперед уютненько расположился Николай Коровин – директор Камерного театра, в окружении дам – телеведущей Натальи Звягинцевой, ведущей программы «Без антракта», а также еще каких-то знакомых. Потом к ним во втором отделении присоединилась Вера Николаевна Романова (если не ошибаюсь). Я наблюдала за всем этим великолепием… все знакомы между собой, все друг друга знают… и, главное, я их знаю… Эх, дуб зеленый!.. Так одиноко стало… =( А чуть ближе к сцене – г-н директор Альянс Франсез, недалеко от него девушка-секретарь из АФ… А совсем близко у сцены – мой декан и ее муж, по совместительству мой преподаватель многочисленных предметов, мастер на все руки. Я хотела было к ним подойти поздороваться, но вовремя вспомнила, что должна была сдать курсовую в июне… решила не портить настроение ни себе, ни декану. LOL =)
Теперь про концерт. Я только недавно узнала, что существует такая вещь как Сахаровский фестиваль. Сейчас вот не понимаю, как можно не знать о таком грандиозном событии в культурной жизни НН.
Программка повеселила. Обыкновенная простая программка стоит 50 р., но к ней бесплатно(!) прилагается фирменная папочка с шикарным буклетом в двух частях с подробностями фестивальных событий, биографиями солистов и т.д.

Но наличие маленькой программки порадовало, потому что там не просто были перечислены названия исполняемых произведений, а напечатаны тексты, причем в русском переводе.



У него была партнерша – Карин Дюран. Вот она меня просто восхитила. Это чудо. Прекрасна, как розочка весенним утром! Пела дивно! Да еще и такая дикция у нее замечательная – она по-французски пела как-то… по-русски.

Из программы понравилось всё!
Вальс Джульетты реабилитирован в моих глазах! Все-таки произведение чудесное. И в хорошем исполнении его можно слушать хоть целую вечность. Ария Меркуцио про фею Маб очень понравилась! «A travers l'espace, a travers la nuit elle passe, elle fuit, elle passe, elle fuit!» =)
Понравился монолог Директора из оперы «Груди Тирезия». Музыка такая замечательная была… Хочу эту песенку! Интересно, ее реально где-нибудь найти?
Ария про караван – чудо! Ее тоже хочу!
Во время мушкетерской арии Жан-Мишель разошелся и придурялся, как только мог.

Понравились дуэты. Сладкая парочка.

Бисовая песенка была очень милая. Но что это такое – без понятия. А жаль. Поискала бы. Припев там симпатичный.
Но больше всего мне понравилась ария из оперы «Лакме». !!!ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! И без комментариев.
Вообще, это был для меня вечер открытий. Не зря этот концерт назван Днем Франции – показали нам тайные драгоценности французской оперы и оперетты. Никакой попсы типа Бизе даже в помине не было.


Вечер закончился буйством зрительного зала. Аплодировали стоя. Г-ну директору НМКТ очень понравился концерт, он первым вскочил на ноги.

После концерта я спустилась к Речному. Там было тааак красиииво!.. Дух захватывало! Такие волны! =) Хотелось прыгать, летать!..
Завтра Дора+Хорхе. =) А там, глядишь, еще на что-нибудь решусь сходить, если билеты останутся. Мне безумно понравилась атмосфера этого музыкального праздника.

Но с рядами ты круто лопухнулась!
На 4 тоже билетов нет.
Прикол в том, что я сидела недалеко от Кати Рындык (Без антракта) и Коровина.
Я же говорю - 13 ряд был местом тусовки культурной элиты НН.
Попробуй в день концерта прийти к входу, наверняка найдутся с рук.
Я же говорю - 13 ряд был местом тусовки культурной элиты НН.
Все гораздо проще - этот ряд был отдан под приглашения.
Сегодня, кстати, на 13 ряду на 13 месте сидел дяденька с видеокамерой. Наверное, он совершенно не суеверен.
Билеты с рук... Надо подумать.
Нет вроде. Раньше были 7 или 10.
Сегодня, кстати, на 13 ряду на 13 месте сидел дяденька с видеокамерой. Наверное, он совершенно не суеверен.
Я бы тоже не подумала о суеверии и спокойненько снимала бы.
Билеты с рук... Надо подумать.
Смотри... Такие билеты часто бывают там... К тому же иногда в кассе перед концертоа появляются просто входные билеты, без мест. Тоже как вариант...
"Наперегонки" - это не по мне.
Пожалуй, я подожду, когда Мацуев приедет один. Мне торопиться некуда.
К тому же сомневаюсь я, что после своих таких частых визитов в НН, он в этом году еще приедет.
Наверное, мне это не слишком уж надо, раз я так ленюсь.