Вчера ездили на корпоративный пикник папиной фирмы.
Запомнилось катание на лодке. Я плавала два раза, и что приятно – руки почти не болят. Обычно гребля на следующий день давала себя знать ой как здорово… Просто я в последнее время стала отжиматься от пола для поддержания общего тонуса – вот и польза.
В первый раз мы плавали с одним ребенком на борту. И когда заговорили о том, что другая лодка может собраться нас таранить (а это иногда сопровождается забрызгиванием, сбрасыванием за борт), я сказала: «Нас нельзя таранить! У нас ребенок!» А папа ребенка докончил фразу: «…в заложниках!» Но обошлось все нормально. Доплыли до березы, нависшей над водой, отщипнули веточку, которую кто-то зацепил за ухо (вроде как, лавровый венок ) и по течению спустились обратно на свой берег.
Во второй раз на борту было больше детей – аж пятеро. Поэтому мы плавали «в Африку». Африка находилась дальше березы и представляла собой небольшой пляж. По пути в Африку мы встретили кучу «крокодилов», у одного даже зубы были перевязаны. Крокодилы представляли собой всякие коряги, торчащие из воды, а на одну намоталась какая-то тряпка – это и был крокодил с больными зубами. Высадившись на берегу Африки, мы посмотрели на небо и увидели темную тучу. Еще вспомнили, что уже время обеда. И решили быстренько отправиться в обратный путь, как только дети нагулялись на берегу. Плыть по течению, да еще при использовании силы гребцов – это просто красота! Кто-то сказал, что там уже, наверное, хватились этой лодки, т.к. мы далеко, в общем-то, заплыли, и что нас там ищут, а мы тут вдруг ни с того ни с сего из-за острова на стрежень… И запели: «Из-за острова на стрежень!» С берега, наверное, мы выглядели забавно. Целиком песню знала только я (она была в репертуаре Шаляпина, я ее часто слушаю), и с моими подсказками мы ее допели где-то до середины. Два последних куплета петь не стали, потому что слов никто не знает, а я одна петь не буду. Потом еще столкнулись с лодкой, один из их команды упал за борт. Нас признали победителями водной баталии, и мы благополучно достигли берега. И пошли обедать.
Еще мне запомнился «мяч-убийца», которым меня опять один раз просто накрыло сверху. У меня аж голова зазвенела.
В общем, веселый пикничок, вот только в крокет поиграть не удалось. Его запрятали в зарослях, поэтому я его обнаружила слишком поздно.
А сегодня я решила пройтись по любимым музыкальным магазинчикам.
Случайно обнаружила видеокассету с «Ромео и Джульеттой», в поисках которой недавно сбилась с ног. Когда не ищешь – сразу находишь.
Еще купила сборник лучших хитов Адриано Челентано. Нравится он мне.
Потом Венгерские танцы Брамса.
Повертела в руках диск Баскова/Повалий, уже в кассу направилась, но все-таки вернулась и положила «Отпусти меня» обратно на полку. Никак не могу купить этот диск, потому что понимаю, что сейчас слушать его не буду. С другой стороны, желание коллекционирования, обычно возникающее при увлечении каким-нибудь исполнителем, покоя не дает.
На десерт я приобрела второй том мультимедийной энциклопедии из серии «Театр». Том посвящен оперному искусству. Статьи, биографии, либретто и многое другое. Нашла там театр г. Душанбе, рядом с которым мы жили. Фотографии самого театра не было, зато есть фото аллеи парка рядом с театром. Я там гуляла, когда маленькая была. Вообще, энциклопедия мне понравилась. Как-то начинаешь по ней бродить и трудно остановиться. На фоне – музыкальные фрагменты опер. А если мышкой не двигать, то появляется скринсейвер, который представляет собой зал театра, а на фоне занавеса появляются цитаты великих мира сего о театральном искусстве.
Ну, и на самый последний десерт я купила себе открыточку с картиной Айвазовского «Черноморский флот до Крымской войны на Феодосийском рейде». Зачем – не знаю. Просто понравилась.