Говорят, что если посмеяться над проблемой - она исчезает. Ну что ж, попробую взглянуть на ситуацию с юмором. =)))
Моим преподавателям читать ЗАПРЕЩАЕТСЯ LOLКурсовая по истории России (она же обвинительный приговор Ивану Васильевичу IV по прозвищу Грозный) - готов только план.
Реферат по истории театра - только тема выбрана.
Доклад по зарубежной литературе - не выбрана даже тема.
Реферат по педагогической антропологии - см. пред. пункт.
Реферат по историческому краеведению - почти написан... =) Ну хоть что-то хорошее! Я про Болдино писала, это интересно было.
История зарубежной литературы
Билеты не выучены. Только лекции читала. Список литературы не покорен. Осталось несколько позиций, но прочитать и законспектировать за 10 дней "Илиаду", "Одиссею", "Гаргантюа и Пантагрюэль" и еще несколько вещей примерно такого же объема - немыслимо! =))) Надежда только на то, что спрашивать будут не очень строго, т.к. это не экзамен, а зачет.
История театра
Только лекции читала. И пьесы Гюго и Мольера. Этого очень-очень мало для экзамена.
Теория и методология культуры
Лекции, лекции, лекции (страшные и ужасные) - читать, читать, читать (часто и внимательно)... Кажется, этого должно хватить для зачета в виде собеседования. Еще для успокоения души прочитала половину "Восстания масс" Хосе Ортега-и-Гассета, надеюсь, что дойдут руки дочитать до конца хотя бы это.
История искусства
Кошмар. Читать, читать, читать... хотя бы лекции. Могу сказать пару слов про некоторые эпохи, могу чуть-чуть рассказать про музыку барокко, т.к. слушала недавно Вивальди с Генделем. И это все. Но надежда есть, т.к. преподавательница не строгая.
Историческое источниковедение
Н-дааа... Слов нет. Совсем забыла про этот предмет.
Историческое краеведение
Какой счастье, билетов не дали, нужно только реферат написать! А он почти написан. Один зачет у меня, кажется, все же будет наверняка (тьфу-тьфу).
Педагогическая антропология
Билетов нет, только реферат, но он не написан. Плохо.
История новейшего времени
Караул. Придется пересдавать, наверное. Если не случится чудо. Помню только, что Франция после I Мировой войны хотела ослабить Германию, Германия хотела реванша, Англия не хотела усиления Франции, а значит и ослабления Германии. Угольные бассейны, "Новый курс" Рузвельта, Гитлер и Муссолини, etc, etc, etc... И как во всем этом разобраться, как это все запомнить? =(
История России
Нельзя сдавать экзамен без курсовой. Экзамен откладывается до осени, как я понимаю. LOL Не знаю, как сообщить декану такую чудесную новость.
Вот так вот я учусь.
И что я могу сказать в свое оправдание? Ничего.
Проблема - как в этом море невыученного материала определить приоритеты и на что временно не обращать внимания?
А утешение у меня все же есть - не я одна приду с такими знаниями сдавать сессию... )) Но это недостойное утешение, мне за него стыдно. )
P.S. Написала последнее предложение, а через некоторое время позвонила однокурсница из Сарова и сказала, что просто не знает, как будет сдавать сессию. LOL Мы с ней вместе посмеялись над жалкой долей своей. )